|
|
|
Катастрофа Ми-8МТВ-1 а/к Владивосток-авиа в Гаити |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 14 марта 1999 г.
Страна: Гаити
Место происшествия: близ Маиссаде, 75 км северо-восточнее Порт-о-Пренса
Тип ВС: Ми-8МТВ-1
Регистрация ВС: RA-25464
Авиакомпания: Владивосток Авиа
|
|
|
|
|
Описание |
Российский экипаж выполнял полеты по соглашению с миссией ООН на Гаити. В день авиационного происшествия он направлялся в Порт-Аитьен, чтобы эвакуировать раненого представителя гражданской полицейской миссии ООН - гражданина Финляндии. На борту находились 6 членов российского экипажа, 6 аргентинцев (врач и пять полицейских) и гражданин США. Полет выполнялся ночью, по спрямленному маршруту в горной местности, на высоте ниже безопасной. В горизонтальном полете по маршруту экипаж встретил метеоусловия (облачность), не позволившие продолжать полет. Экипаж в условиях ухудшившейся видимости принял решение на возврат и приступил к набору высоты. При выполнении разворота с отсутствием визуального контакта с землей вертолет столкнулся со склоном горы на высоте 1 350 м, разрушился и загорелся.
Экипаж и пассажиры погибли.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
3 |
3 |
Пассажиры |
10 |
10 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
Горизонтальный (крейсерский) полет |
Установленные причины АП |
ошибка экипажа |
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-8МТВ-1 |
Регистрационный номер (id) ВС |
RA-25464 |
Государство регистрации ВС |
Россия |
Дата выпуска ВС |
1991 |
Заводской номер ВС |
95608 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Санитарный |
Авиакомпания |
Владивосток Авиа |
Государство регистрации авиакомпании |
Россия |
Пункт вылета |
Порт-о-Пренс |
Пункт назначения |
Кап-Аитьен |
Начальный пункт маршрута |
Порт-о-Пренс |
Конечный пункт маршрута |
Кап-Аитьен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной АП явилось нарушение метеоминимума экипажем при полете ночью в горной местности на высоте ниже безопасной по незнакомому маршруту.
|
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|