Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России
факты, история, статистика
Авария Ан-32Б а/к Gamma Air в ЮАР
Тип происшествия: авария Дата: 07 мая 1998 г. Страна: Южно-Африканская республика Место происшествия: район Фалватера Тип ВС: Ан-32Б Регистрация ВС: 3D-DRV Авиакомпания: Gamma Air
Описание
Экипаж выполнял транспортный грузовой полет из Дурбана (ЮАР) в Хараре (Зимбабве) с промежуточной посадкой в Булавайо. В полете на высоте около 4000 м в кабине экипажа появился сильный дым в районе рабочего места штурмана. Экипаж воспользовался масками. Снизившись, экипаж подобрал для вынужденной посадки площадку с воздуха – грунтовую полосу аэродрома фермы вблизи г Фалватер (ЮАР). Полоса была короткая и являлась непригодной для посадки тяжелого транспортного самолета.
Посадка, предположительно, произошла с опережающим касанием на переднюю стойку с большой перегрузкой. В результате передняя стойка шасси сложилась, разрушив нижнюю часть пола пилотской кабины. Самолет отделился от земли и приземлился повторно. Произошло выкатывание. Левой плоскостью крыла самолет ударился о деревья. Имеются другие повреждения ВС. Находившиеся на борту люди и груз не пострадали.
Сведения о пострадавших
На борту
Погибло
Экипаж
4
0
Пассажиры
0
0
На земле
0
Всего погибших
0
Подробности происшествия
Категория происшествия
авария
Фаза полета
посадка или пробег
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании
Сведения о воздушном судне
Тип ВС
Ан-32Б
Регистрационный номер (id) ВС
3D-DRV
Государство регистрации ВС
Свазиленд (Эсватини)
Дата выпуска ВС
1990
Заводской номер ВС
2302
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка
Сведения о рейсе
Номер рейса
Категория рейса
Грузовой
Авиакомпания
Gamma Air
Государство регистрации авиакомпании
Свазиленд (Эсватини)
Пункт вылета
Дурбан
Пункт назначения
Булавайо
Начальный пункт маршрута
Дурбан
Конечный пункт маршрута
Хараре
Дополнение
Сведения об экипаже
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru
Бывший RA-26223. Для расследования была сформирована комиссия МАК.