|
|
|
Катастрофа Ан-3Т а/к Борус в районе Олёкминска |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 13 октября 2024 г.
Время: 11:00
Страна: Россия
Место происшествия: Республика Саха (Якутия), район Олёкминска
Тип ВС: Ан-3Т
Регистрация ВС: RA-05884
Авиакомпания: Борус
|
|
|
|
|
Описание |
Экипаж в составе КВС, второго пилота и бортмеханика выполнял полетное задание по маршруту Олёкминск - Железногорск-Илимский - Усть-Кут с целью геофизической съёмки местности по заявке золотодобывающей компании. На борту находились двое служебных пассажиров заказчика (геофизики). Вскоре после взлета из а/п Олёкминск произошел отказ двигателя. Экипаж произвел вынужденную посадку на лесной массив в 1,5 км от аэродрома. При столкновении с деревьями высотой 15-20 м и землей самолет получил значительные повреждения. Пожара не было. Один служебный пассажир погиб.
Самолет Ан-3Т был в 2003 году переоборудован Омским ПО "Полет" из серийного самолета Ан-2ТП с установкой турбовинтового двигателя ТВД-20.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
3 |
0 |
Пассажиры |
2 |
1 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
набор высоты |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ан-3Т |
Регистрационный номер (id) ВС |
RA-05884 |
Государство регистрации ВС |
Россия |
Дата выпуска ВС |
2003 |
Заводской номер ВС |
2004 (1G109-14) |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Аэровизуальный |
Авиакомпания |
Борус |
Государство регистрации авиакомпании |
Россия |
Пункт вылета |
Олёкминск |
Пункт назначения |
Железногорск-Илимский |
Начальный пункт маршрута |
Олёкминск |
Конечный пункт маршрута |
Усть-Кут |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
Фото: МЧС Республики Саха (Якутия), Восточное МСУТ СК РФ |
Источники информации |
|
|
Фотографии
|
|
|
|