 |
 |
 |
Катастрофа Ми-8 Кременчугского летного колледжа близ Кременчуга |
 |
 |
|
 |
 |
 |
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 01 августа 1995 г.
Страна: Украина
Место происшествия: Полтавская область, близ дер. Большая Кахновка
Тип ВС: Ми-8
Регистрация ВС: UR-24609
Авиакомпания: Кременчугский летный колледж ГА
|
|
|
 |
|
Описание |
Экипаж и курсанты Кременчугского летного колледжа выполняли учебно-тренировочный полет. В процессе осмотра посадочной площадки для посадки с подбором на высоте 40-50 м и на скорости 60 км/ч, в момент ухода на второй круг, произошел отказ левого двигателя. Вертолет грубо приземлился, опрокинулся и полностью сгорел. Находившиеся на борту получили ожоги различной степени, от полученных ожогов один курсант скончался.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
4 |
0 |
Пассажиры |
2 |
1 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
уход на второй круг |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-8 |
Регистрационный номер (id) ВС |
UR-24609 |
Государство регистрации ВС |
Украина |
Дата выпуска ВС |
1981 |
Заводской номер ВС |
8236 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Тренировочный (учебно-тренировочный) |
Авиакомпания |
Кременчугский летный колледж ГА |
Государство регистрации авиакомпании |
Украина |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причинами АП являются:
- отказ двигателя из-за помпажа вследствие обрыва лопаток 10-9 ступеней на малой высоте и скорости при уходе на второй круг для выполнения посадки на площадку, подобранную с воздуха;
- неадекватные действия КВС, приведшие к грубому приземлению и опрокидыванию с разрушением ВС и возникновением пожара.
Неадекватные действия КВС обусловлены острым дефицитом времени и отсутствием в РЛЭ четких рекомендаций по действиям экипажа при отказа двигателя на малой высоте и скорости в условиях высокой температуры наружного воздуха и полетной массы вертолета, близкой к максимально допустимой.
|
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|