 |
 |
 |
Авария Ми-8Т Красноярского УГА близ Ванавары |
 |
 |
|
 |
 |
 |
| |
Тип происшествия: авария
Дата: 04 июня 1987 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Красноярский край, 40 км от Ванавары
Тип ВС: Ми-8Т
Регистрация ВС: СССР-22666
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Красноярское УГА, Кежемский ОАО
|
|
|
 |
|
| Описание |
|
Экипаж выполнял полет из аэропорта Ванавара на буровую №39. При посадке на площадку буровой КВС выполнял снижение по траектории выше оптимальной, что могло привести к перелету и приземлению за пределами площадки. В нарушение НПП ГА-85 КВС не прекратил снижение и не начал уход на второй круг
На высоте 20-30 м и при удалении от посадочной площадки 30-40 м КВС применил энергичное гашение скорости снижения вертолета и поступательной скорости, что не обеспечивало возможности его зависания. В результате вертолет, опускаясь в стороне от посадочной площадки, хвостовой балкой задел тракторные сани, стоявшие рядом с площадкой. После разрушения рулевого винта вертолет ударился о настил площадки, опрокинулся на правый борт и сгорел. Экипаж получил ожоги.
| |
Сведения о пострадавших
|
| |
| Экипаж |
3 |
0 |
| Пассажиры |
0 |
0 |
| На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
| Категория происшествия |
авария |
| Фаза полета |
заход на посадку |
| Установленные причины АП |
ошибка экипажа |
| Организация, расследовавшая АП |
|
| Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
| Тип ВС |
Ми-8Т |
| Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-22666 |
| Государство регистрации ВС |
СССР |
| Дата выпуска ВС |
|
| Заводской номер ВС |
8118 |
| Наработка ВС (часы) |
|
| Наработка ВС (циклы) |
|
| Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
| Номер рейса |
|
| Категория рейса |
Транспортный |
| Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
| Подразделение |
Красноярское УГА, Кежемский ОАО |
| Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
| Пункт вылета |
Ванавара |
| Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
| Начальный пункт маршрута |
Ванавара |
| Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
| Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной аварии явились неправильные действия экипажа при расчете и выполнении захода на посадку на непригодную площадку, а также невыполнение требований п. 7.7.15 НПП ГА-85 по уходу на второй круг, что привело к столкновению вертолета с препятствием. |
|
Дополнение
| Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
| Примечание airdisaster.ru |
|
| Источники информации |
|
|
|
|
|
|