Экипаж выполнял рейс по маршруту Москва – Киев. В 05:30, на высоте 1500 м самолет прибыл на приводную радиостанцию а/п Киев. На борту, кроме экипажа, находилось 14 пассажиров и 50 кг почты.
Погода в районе а/п Киев к моменту прилета самолета была: облачность 10 баллов слоисто-дождевая, высотой 380 м (по прожектору), дымка, снег, видимость 2000 м, ветер северо-восточный 6 м/с, давление 747 мм рт.ст., влажность 92%.
Снизившись до безопасной высоты по указанию руководителя полетов, командир корабля стал заходить на посадку по системе ОСП методом «коробочки». После пролета ДПРМ, обозначив самолет фарами, командир корабля получил разрешение на посадку. Наблюдая за правильностью захода на посадку самолета, руководитель полетов заметил, что самолет преждевременно теряет высоту. Он неоднократно передавал на борт приказания о прекращении снижения. Заметив преждевременное снижение самолета, командир корабля пытался исправить расчет на посадку подтягиванием, но при увеличении наддува оба мотора остановились. За счет имевшегося запаса скорости экипажу удалось перелететь ЛЭП, после чего самолет, потеряв скорость, с высоты 10-12 м упал на землю. Экипаж и пассажиры невредимы (за исключением 3 членов экипажа и 1 пассажира, получивших легкие ушибы). Самолет подлежит списанию.
|