|
|
|
Чрезвычайное происшествие с Ан-2 Казахского ТУ ГВФ в а/п Джамбул |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: чрезвычайное происшествие
Дата: 13 августа 1960 г.
Страна: СССР
Место происшествия: а/п Джамбул
Тип ВС: Ан-2Т
Регистрация ВС: СССР-13650
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Казахское территориальное управление ГВФ, 159 ао
|
|
|
|
|
Описание |
После выполнения очередного рейса в 17:00 местного времени самолет был поставлен в аэропорту базирования Джамбул на очередное техническое обслуживание по регламенту через 200 часов налета. В 18:30 местного времени, то есть через 1 час 30 минут после прилета, на самолете в пассажирской кабине возник пожар. В это время техобслуживание самолета выполнял лишь один авиатехник-стажер. Принятыми мерами пожар потушен не был. Самолет, за исключением хвостовой части, полностью сгорел.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
0 |
0 |
Пассажиры |
0 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
чрезвычайное происшествие |
Фаза полета |
на стоянке |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ан-2Т |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-13650 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1957 |
Заводской номер ВС |
18947310 |
Наработка ВС (часы) |
2677 |
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
ЛС14232 |
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Нет данных |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Казахское территориальное управление ГВФ, 159 ао |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Выводы (из приказа начальника ГУ ГВФ)
Комиссия истинной причины возникновения пожара не установила, а возникновение огня объяснило коротким замыканием в электропроводке, идущей к щитку «взрыв» изделия «Барий».
ГосНИИ ГВФ и отдел ВОХР ГУ ГВФ в своих заключениях указывают на необоснованность выводов комиссии.
Расследование комиссией Казахского ТУ ГВФ проведено неудовлетворительно, вследствие чего истинная причина происшествия не установлена.
На ряде самолетов Ан-2 в эксплуатационных подразделениях и ремонтных предприятиях не выполнено требование письма ГУ ГВФ №02576 от 15.05.1956 об отключении и изолировании провода, идущего к кнопке «взрыв».
|
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|