|
|
|
Катастрофа Як-12М Красноярского ТУ ГВФ в Красноярском крае |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 08 июля 1960 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Красноярский край,
Тип ВС: Як-12М
Регистрация ВС: СССР-74076
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Красноярское территориальное управление ГВФ, 188 ао
|
|
|
|
|
Описание |
Пилот 188 авиаотряда Красноярского ТУ ГВФ выполнял АХР в одном из колхозов Красноярского края. При выполнении вечерних полетов, во время выхода из гона и набора высоты, самолет, вследствие полета на большом шаге воздушного винта, потерял скорость и упал на землю. Пилот погиб, самолет полностью разрушен.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
0 |
1 |
Пассажиры |
0 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
выполнение авиаработ |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Як-12М |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-74076 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
|
Заводской номер ВС |
|
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
КИ944180 |
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Авиахимработы |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Красноярское территориальное управление ГВФ, 188 ао |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
За неделю до катастрофы, вследствие взлета на большом шаге воздушного винта также при выполнении АХР, пилот совершил поломку самолета Як-12. Однако командир отряда не придал серьезного значения этому летному происшествию. Не было принято во внимание, что пилот АХР выполняет впервые и что его общий налет составляет всего 350 часов. Командир отряда ограничился формальным указанием командиру эскадрильи о проверке техники пилотирования этого пилота и последующем допуске к АХР. Вследствие халатного отношения к проверке молодого пилота не были выявлены недостатки его подготовки, что явилось главной причиной катастрофы. Кроме того, при вскрытии трупа пилота был обнаружен запах алкоголя. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|