|
|
|
Катастрофа Ми-1 Туркменского ТУ ГВФ в юго-восточных Каракумах |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 13 августа 1960 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Туркменская ССР, юго-восточные Каракумы
Тип ВС: Ми-1
Регистрация ВС: СССР-40490
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Туркменское территориальное управление ГВФ, 166 ао
|
|
|
|
|
Описание |
Пилот 166 авиаотряда Туркменского ТУ ГВФ выполнял полеты для обслуживания юго-восточной Каракумской экспедиции. При выполнении полета пилот почувствовал тряску вертолета и, проявив поспешность, стал производить посадку. При посадке на барханы вертолет скапотировал. При снижении вертолета авиатехник самовольно открыл дверь кабины с целью покинуть вертолет и при ударе о землю был выброшен из кабины и придавлен вертолетом. Вертолет полностью разбит, авиатехник погиб.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
? |
1 |
Пассажиры |
? |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
Горизонтальный (крейсерский) полет |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-1 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-40490 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
|
Заводской номер ВС |
14003 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Транспортный |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Туркменское территориальное управление ГВФ, 166 ао |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Катастрофа вертолета произошла из-за нарушения пилотом дисциплины и правил полетов.
В ходе расследования было установлено, что пилот со своим экипажем накануне дня происшествия пьянствовал и не имел нормального предполетного отдыха. Неудивительно поэтому, что он не мог правильно оценить обстановку полета и принять грамотное решение. При расследовании экипаж проявил неискренность, пытаясь скрыть истинные причины происшествия. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|