|
|
|
Авария Ми-1А Узбекского ТУ ГВФ в районе Байсуна |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 11 июля 1960 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Узбекская ССР, Сурхандарьинская область, район Байсуна
Тип ВС: Ми-1А
Регистрация ВС: СССР-40492
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Узбекское территориальное управление ГВФ
|
|
|
|
|
Описание |
При выполнении геофизической съемки в районе Байсуна в горной местности на высоте 2900 м вертолет нисходящим потоком подсосало вниз. Пилот принял неправильное решение и не отвернулся в сторону понижения местности. Вертолет потерял скорость и упал на камни. Ввиду невозможности транспортировки с места происшествия вертолет и двигатель подлежат списанию.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
? |
0 |
Пассажиры |
? |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
выполнение авиаработ |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-1А |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-40492 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1959 |
Заводской номер ВС |
14005 |
Наработка ВС (часы) |
133 |
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
5391139 |
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Воздушные съемки |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Узбекское территориальное управление ГВФ |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной аварии является недисциплинированность пилота, допустившего полет ниже высоты 100 м при абсолютной высоте рельефа выше 2500 м, в нарушение §499 НПП ГА-58. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|