|
|
|
Авария Ми-4 Уральской ОАГ ГВФ в Березовском районе Тюменской области |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 09 сентября 1959 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Тюменская область, ХМАО, Березовский район,
Тип ВС: Ми-4
Регистрация ВС: СССР-66826
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Уральская отдельная авиагруппа ГВФ, 123 ао
|
|
|
|
|
Описание |
Группа вертолетов 123 авиаотряда Уральской ОАГ ГВФ работала в Березовском районе Тюменской области по обслуживанию геологических экспедиций. Для обеспечения контроля за работой группы был назначен командир звена. В день происшествия он проверял командира одного из вертолетов Ми-4.
Загрузка вертолетов на площадках экспедиций производилась без взвешивания, так как на них отсутствовали весы. Пилоты определяли загрузку «на глаз». В результате при взлете вертолет, в составе экипажа которого находился проверяющий командир звена, был перегружен на 203 кг. Площадка не соответствовала по своим размерам требованиям безопасности и была окружена высокими деревьями. Взлет производил проверяющий. После взлета вертолет не набрал безопасную высоту, зацепил за верхушки деревьев и упал в лес. Экипаж и находившийся на борту пассажир невредимы.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
4 |
0 |
Пассажиры |
1 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
взлет |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-4 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-66826 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1959 |
Заводской номер ВС |
0276 |
Наработка ВС (часы) |
395 |
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Транспортный |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Уральская отдельная авиагруппа ГВФ, 123 ао |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Описание выявленных причин АП |
Расчета элементов взлета с данной площадки и проверки вертолета на висении командир звена и командир вертолета не произвели. Командир звена после двухмесячного перерыва в полетах направлен на оперативные точки с правом производства самостоятельных полетов и полетов в качестве инструктора без предварительной проверки его техники пилотирования на данном типе вертолета. |
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
|
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|