 |
 |
 |
Авария Ан-2 Узбекского УГА в Чустском районе Наманганской области |
 |
 |
|
 |
 |
 |
| |
Тип происшествия: авария
Дата: 03 октября 1959 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Узбекская ССР, Чустский район,
Тип ВС: Ан-2
Регистрация ВС: СССР-02135
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Узбекское территориальное управление ГВФ
|
|
|
 |
|
| Описание |
|
При выполнении АХР экипаж при стандартном развороте вправо на высоте 50 метров, в сторону захода солнца, допустил некоординированный разворот с большим креном и с пилотированием в дальнейшем не справился. При ударе о землю воспламенился бензин и самолёт сгорел.
Второй пилот получил сильные ожоги, командир самолета - ушибы.
| |
Сведения о пострадавших
|
| |
| Экипаж |
2 |
0 |
| Пассажиры |
0 |
0 |
| На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
| Категория происшествия |
авария |
| Фаза полета |
выполнение авиаработ |
| Установленные причины АП |
|
| Организация, расследовавшая АП |
|
| Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
| Тип ВС |
Ан-2 |
| Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-02135 |
| Государство регистрации ВС |
СССР |
| Дата выпуска ВС |
1959 |
| Заводской номер ВС |
111947301 |
| Наработка ВС (часы) |
408 |
| Наработка ВС (циклы) |
|
| Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
| Номер рейса |
|
| Категория рейса |
Авиахимработы |
| Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
| Подразделение |
Узбекское территориальное управление ГВФ |
| Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
| Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
| Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
| Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
| Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
| Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной аварии является неправильное решение командира самолета производить стандартный разворот против солнца с превышением крена более установленного РЛЭ (30°). |
|
Дополнение
| Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
| Примечание airdisaster.ru |
|
| Источники информации |
|
|
|
|
|
|