|
|
|
Авария Ми-4 Красноярского ТУ ГВФ в районе Верхнеимбатского |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 22 июня 1959 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Красноярский край, Туруханский район, 22 км северо-восточнее а/п Верхнеимбатское
Тип ВС: Ми-4
Регистрация ВС: СССР-31588
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Красноярское территориальное управление ГВФ, 127 ОАО
|
|
|
|
|
Описание |
Экипаж 127 авиаотряда Красноярского ТУ ГВФ выполнял полеты по доставке грузов геологической экспедиции в район реки Дельтула с оперативной точки – а/д Верхнеимбатское с подбором площадок с воздуха. Приняв груз без взвешивания и без сопроводительной ведомости, командир вертолета произвел взлет без разрешения начальника а/п Верхнеимбатское, с перегрузом на 258 кг. После взлета пилот не перевел вертолет в режим набора высоты и выполнял полет на недопустимо малой высоте в направлении на возвышенность высотой 200 м. При подлете к склону возвышенности командир вертолета пытался набрать высоту, увеличив Рк до 830 мм рт.ст., однако вместо набора перегруженный вертолет начал снижаться, зацепил лопастями несущего винта за деревья и упал в лес на склоне возвышенности в 22 км северо-восточнее а/п Верхнеимбатское.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
? |
0 |
Пассажиры |
? |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
Горизонтальный (крейсерский) полет |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-4 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-31588 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1959 |
Заводской номер ВС |
0175 |
Наработка ВС (часы) |
18 |
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Транспортный |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Красноярское территориальное управление ГВФ, 127 ОАО |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Верхнеимбатское |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Верхнеимбатское |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причинами аварии явились
- допуск недостаточно подготовленного пилота к полетам на вертолетах;
- неудовлетворительная организация полетов и отсутствие должного контроля за работой экипажа со стороны командования а/о;
- вылет пилота с перегрузкой и несоблюдение безопасной высоты полета. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|