|
|
|
Катастрофа Ми-1 Казахского ТУ ГВФ |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 03 июня 1958 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Казахская ССР, Восточно-Казахстанская область ?,
Тип ВС: Ми-1
Регистрация ВС: СССР-Л0209
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Казахское территориальное управление ГВФ, 157 ао
|
|
|
|
|
Описание |
Пилот 157 авиаотряда выполнял задание по обслуживанию геологической партии с подбором площадок с воздуха. В первом же таком полете с подбором площадки в горной местности пилот допустил ряд нарушений установленных правил полетов: площадку должным образом перед зависанием не осмотрел, снижение на посадку производил на повышенной скорости, в момент зависания допустил резкий отворот вертолета влево без учета ветра. В результате вертолет, имея переднюю центровку, стал снижаться, ударился передним и левым колесами шасси о берег реки и свалился на правый борт. Один из трех пассажиров погиб и 1 получил тяжелые ранения.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
1 |
0 |
Пассажиры |
3 |
1 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
заход на посадку |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-1 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-Л0209 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1957 |
Заводской номер ВС |
76800210 |
Наработка ВС (часы) |
283 |
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Транспортный |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Казахское территориальное управление ГВФ, 157 ао |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причинами катастрофы является плохая подготовка пилота к выполнению полетов с подбором площадок с воздуха. Он имел ряд серьезных взысканий за пьянство и нарушение правил полетов, но был направлен командованием отряда на самостоятельную работу по обслуживанию геологической партии. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
Место катастрофы в документах ГВФ не указано. Наиболее вероятно, АП произошло в Восточно-Казахстанской области Казахской ССР, так как 157 ао базировался в Усть-Каменогорске. |
Источники информации |
|
|
|
|
|
|