|
|
|
Авария Ми-1 Западно-Сибирского ТУ ГВФ в Тюменской области |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 12 сентября 1957 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Тюменская область,
Тип ВС: Ми-1Т
Регистрация ВС: СССР-Л0226
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Западно-Сибирское территориальное управление ГВФ, 119 ао
|
|
|
|
|
Описание |
Пилот 119 авиаотряда Западно-Сибирского ТУ ГВФ выполнял задание по гравиметрической съемке в Тюменской области. Площадка размерами 60х70 метров для обеспечения полетов, была подготовлена в лесу и со всех сторон окружена деревьями высотой 35-40 м. При посадке на эту площадку при ветре около 3 м/с пилот произвел кратковременное зависание на высоте 15-20 м, затем продолжил снижение с повышенной скоростью 3 м/с вместо положенной скорости 1…1,5 м/с. Для уменьшения скорости снижения пилот резко взял на себя рычаг «шаг-газ». Угол атаки лопастей несущего винта увеличился до 10…11°. Это вызвало разворот вертолета влево. Дачей правой ноги его парировать не удалось. Вертолет с левым разворотом продолжал снижаться и ударился о землю.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
1 |
0 |
Пассажиры |
0 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
заход на посадку |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-1Т |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-Л0226 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1957 |
Заводской номер ВС |
7702711 |
Наработка ВС (часы) |
86 |
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Воздушные съемки |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Западно-Сибирское территориальное управление ГВФ, 119 ао |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной аварии вертолета является ошибка в технике пилотирования при посадке на площадке ограниченных размеров с закрытыми подходами – снижение после зависания на повышенной скорости и резкой работе «шаг-газом». |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|