Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ми-1 Западно-Сибирского ТУ ГВФ в Тюменской области
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  12 сентября 1957 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  Тюменская область,
Тип ВС:  Ми-1Т
Регистрация ВС:  СССР-Л0226
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Западно-Сибирское территориальное управление ГВФ, 119 ао
 


Описание
    Пилот 119 авиаотряда Западно-Сибирского ТУ ГВФ выполнял задание по гравиметрической съемке в Тюменской области. Площадка размерами 60х70 метров для обеспечения полетов, была подготовлена в лесу и со всех сторон окружена деревьями высотой 35-40 м. При посадке на эту площадку при ветре около 3 м/с пилот произвел кратковременное зависание на высоте 15-20 м, затем продолжил снижение с повышенной скоростью 3 м/с вместо положенной скорости 1…1,5 м/с. Для уменьшения скорости снижения пилот резко взял на себя рычаг «шаг-газ». Угол атаки лопастей несущего винта увеличился до 10…11°. Это вызвало разворот вертолета влево. Дачей правой ноги его парировать не удалось. Вертолет с левым разворотом продолжал снижаться и ударился о землю.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 1 0
Пассажиры 0 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета заход на посадку
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-1Т
Регистрационный номер (id) ВС СССР-Л0226
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1957
Заводской номер ВС 7702711
Наработка ВС (часы) 86
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Воздушные съемки
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Западно-Сибирское территориальное управление ГВФ, 119 ао
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной аварии вертолета является ошибка в технике пилотирования при посадке на площадке ограниченных размеров с закрытыми подходами – снижение после зависания на повышенной скорости и резкой работе «шаг-газом».


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2024, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.