|
|
|
Катастрофа УТ-2 1-й авиашколы ГВФ в Батайске |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 23 мая 1939 г.
Время: 17:08
Страна: СССР
Место происшествия: а/п Новый Койсуг
Тип ВС: УТ-2
Регистрация ВС: СССР-Ш1342
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: 1-я авиашкола ГВФ
|
|
|
|
|
Описание |
Командир 8 АЭ и помощник командира эскадрильи по политчасти 1-й авиашколы ГВФ выполняли учебно-тренировочный полет с а/д Новый Койсуг (18 км от школы). На высоте 300-350 м командир АЭ производил высший пилотаж. Делая бочку, он сорвался в левый штопор, после этого перешел в правый и при начале вывода из штопора ударился о землю в 17:08. Оба пилота погибли.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
2 |
2 |
Пассажиры |
0 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
полет по кругу |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
УТ-2 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-Ш1342 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1938 |
Заводской номер ВС |
3011005 |
Наработка ВС (часы) |
29 |
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
169909 |
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Тренировочный (учебно-тренировочный) |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
1-я авиашкола ГВФ |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Новый Койсуг |
Пункт назначения |
Новый Койсуг |
Начальный пункт маршрута |
Новый Койсуг |
Конечный пункт маршрута |
Новый Койсуг |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной катастрофы является нарушение КУЛП – производство высшего пилотажа на высоте менее 600 м.
|
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|