|
|
|
Катастрофа АП Северо-Кавказского управления ГВФ в Кущевском районе Краснодарского края |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 23 мая 1950 г.
Время: 19:00
Страна: СССР
Место происшествия: Краснодарский край, Кущевский район, 5-е отделение зерносовхоза "Кущевский"
Тип ВС: АП
Регистрация ВС: СССР-А2562
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Северо-Кавказское управление ГВФ
|
|
|
|
|
Описание |
Пилот 218 авиаотряда Северо-Кавказского управления ГВФ выполнял полеты по обработке люцерны в 5-м отделении Кущевского зерносовхоза (80 км от а/п Ростов-на-Дону). В 19:00, после пролета сигнальщика, он начал набирать высоту с отворотом влево и на пониженной скорости (90-95 км/ч). Набрав высоту 30 м, пилот с целью быстрого выхода на сигнальщика допустил резкий разворот вправо с креном до 50° и на малой скорости (75-80 км/ч). В результате самолет, имея загрузку 200 кг, перешел на нос. Пилот резким движением элеронов вывел самолет из крена. Но, не имея скорости, самолет под углом 45° врезался в землю на скорости 70 км/ч. Пилот погиб.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
1 |
1 |
Пассажиры |
0 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
выполнение авиаработ |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
АП |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-А2562 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
30.11.1949 |
Заводской номер ВС |
632214 |
Наработка ВС (часы) |
217 |
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
1131575 |
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Авиахимработы |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Северо-Кавказское управление ГВФ |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
1) Недисциплинированность пилота, нарушившего требования НПП-47 §§462, 465, 458, что выразилось в полете на высоте ниже 50 м, развороте с большим креном на малой скорости и малой высоте.
2) Недостаточный контроль за работой пилота на оперативной точке и за его техникой пилотирования со стороны командования отряда.
|
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|