Пилот 145 ОАО Дальневосточного ТУ ГВФ выполнял почтово-пассажирский рейс по маршруту Озерные Ключи – Лазо. На борту находился 1 пассажир и 87 кг почты. Взлет произведен в 11:15 местного времени.
Прогноз погоды по маршруту предусматривал: облачность 7-10 баллов, слоисто-кучевая высотой 600-1000 м, средняя, без осадков, видимость более 10 км, ветер южный 30-40 км/ч, горы местами закрыты.
Через 50 минут полета в районе города Сучан пилот встретил низкую облачность и в 12:10 произвел вынужденную посадку по погоде на аэродроме ВВС Николаевка. Оттуда он по телефону доложил о своей посадке старшему диспетчеру а/п Озерные Ключи. При этом пилот сказал, что район плохой погоды можно обойти, так как погода в сторону Японского моря лучше. Выслушав доклад пилота, диспетчер разрешил ему производить полет в обход, по берегу Японского моря.
В 12:30 пилот произвел взлет. После взлета пилот вошел в долину реки Вангоу и продолжал полет на низкой высоте под облачностью при закрытых облаками горах, расположенных по обе стороны долины. Совершая полет на низкой высоте в условиях ограниченной видимости, пилот вошел в узкую лощину притока реки Вангоу, которая заканчивалась цепью высоких гор, и, будучи прижат облачностью к лесу, зацепился за деревья. Самолет упал в лес и загорелся. Катастрофа произошла в 13:14. Пилот погиб. Пассажир, получивший ушибы, к вечеру дошел до курорта Вангоу (в 7 км южнее места катастрофы) и сообщил о катастрофе самолета.
|