|
|
|
Авария Ми-8Т а/к Авиа-Сибирь в Парабельском районе Томской области |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: чрезвычайное происшествие
Дата: 16 июня 2016 г.
Время: 09:05
Страна: Россия
Место происшествия: Томская область, Парабельский район, р-н Северо-Останинского нефтяного месторождения, 35 км севернее г. Кедровый
Тип ВС: Ми-8Т
Регистрация ВС: RA-22821
Авиакомпания: Авиа-Сибирь
|
|
|
|
|
Описание |
Экипаж выполнял рейс по маршруту Панычево – Северо-Останинское. На борту находились 3 члена экипажа и 22 пассажира (вахтовика). При подлете к п.п. Северо-Останинское, после пролета границы лесного массива, произошла просадка вертолета и его грубое приземление в заросли мелколесья в 4 м от края площадки. Разрушены хвостовая балка и рулевой винт, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
3 |
0 |
Пассажиры |
22 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
чрезвычайное происшествие |
Фаза полета |
заход на посадку |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-8Т |
Регистрационный номер (id) ВС |
RA-22821 |
Государство регистрации ВС |
Россия |
Дата выпуска ВС |
01.06.1978 |
Заводской номер ВС |
7590 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Транспортный |
Авиакомпания |
Авиа-Сибирь |
Государство регистрации авиакомпании |
Россия |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной серьезного авиационного инцидента явилась ошибка КВС, выразившаяся в попытке устранить боковой уклонение от посадочной площадки резким торможением вертолета и доворотом вправо с целью подлета на посадочную площадку. Резкое гашение поступательной скорости с одновременным правым доворотом создало дефицит потребной мощности, необходимой для уравновешивания аэродинамических сил на висении. Создались условия попадания ВС в режим «вихревого кольца». |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|