|
|
|
Катастрофа ПС-43 особой авиагруппы связи ГВФ на а/д Мячково |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 03 февраля 1942 г.
Время: 09:00
Страна: СССР
Место происшествия: а/п Москва (Мячково)
Тип ВС: ПС-43
Регистрация ВС: СССР-Л3030
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Особая авиагруппа связи ГВФ
|
|
|
|
|
Описание |
Экипаж выполнял оперативный рейс управления связи Генштаба Красной Армии по маршруту Мячково - Ленинград. Взлет произведен в 08:55. На высоте 100 м, делая первый левый разворот с убранными шасси, самолет скрылся за лесом, затем вышел из-за него на высоте 200 м курсом по направлению к аэродрому. Дойдя до границы летного поля, экипаж начал выпускать шасси, очевидно, намереваясь произвести посадку. Пролетая уже над стартом, пилот стал разворачиваться вправо, вначале с небольшим креном, затем крен резко увеличился. Развернувшись на 270°, самолет перешел на нос и в отвесном пике в 09:00 врезался в землю в 200 м западнее аэродрома. Пилот, штурман, бортмеханик и пассажир (фельдъегерь) погибли.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
3 |
3 |
Пассажиры |
1 |
1 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
заход на посадку |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
ПС-43 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-Л3030 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
25.08.1940 |
Заводской номер ВС |
530 |
Наработка ВС (часы) |
190 |
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
620514 |
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Военные задачи |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Особая авиагруппа связи ГВФ |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Москва (Мячково) |
Пункт назначения |
Ленинград |
Начальный пункт маршрута |
Москва (Мячково) |
Конечный пункт маршрута |
Ленинград |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Вероятно, пилот после взлета обнаружил какую-то неисправность или по каким-то другим соображениям решил прекратить полет и произвести посадку. Поставленный необходимостью немедленного производства посадки, пилот в глубоком правом вираже допустил ошибку в технике пилотирования, что привело к потере скорости, переходу самолета в пике на малой высоте и столкновению с землей. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|