Экипаж (КВС, второй пилот, бортмеханик) выполнял срочное санзадание по доставке больной 2-х летней девочки из г. Сургут в Окружную детскую больницу г. Нижневартовск. Взлет в а/п Сургут произведен в 22:28 2 июля (время местное). После доставки больной и двух сопровождающих а/п Нижневартовск (посадка в 23:35) экипаж, в 23:55 произвел взлет для возврата в а/п Сургут. На борту находились два специалиста Центра медицины катастроф - врач-реаниматолог и фельдшер. Полет проходил в сложных метеоусловиях. В 00:24, КВС вышел на связь с диспетчером «Сургут-подход» и сообщил, что выполняет полет на высоте 250 м и рассчитывает войти в зону круга аэродрома в 00:36.
С момента времени 00:30 экипаж на связь не выходил, на запросы не отвечал и в пункт назначения вертолет не прибыл. Полет проходил в районе реки Обь, местность с многочисленными протоками затоплена при разливе реки.
5 июля на берегу реки Обь в районе д. Локосово обнаружены медицинские носилки, предположительно, с борта вертолета.
9 июля на 1525 км на берегу реки Обь обнаружены отсеки лопастей НВ и обломки лопастей РВ вертолета Ми-8
10 июля в том же районе, в протоке Крестовская, обнаружен труп фельдшера (первоначально ошибочно опознан как второй пилот).
12 июля примерно в 700 метрах от протоки Крестовая реки Обь обнаружена основная стойка шасси с подкосами.
13 июля во время обследования береговой линии обнаружен левый подвесной бак вертолета Ми-8.
16 июля в протоке Крестовская обнаружены тела двух мужчин, опознанные как командир вертолета Ми-8 и врач-реаниматолог.
6 сентября местными жителями найден внутренний левый дополнительный топливный бак вертолета со значительными механическими повреждениями.
|