|
|
|
Авария Ми-2 УГАЦ в Старожиловском районе Рязанской области |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 09 декабря 1981 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Рязанская область, Старожиловский район, н.п. Истье
Тип ВС: Ми-2
Регистрация ВС: СССР-14353
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: УГАЦ, Мячковский ОАО
|
|
|
|
|
Описание |
Пилот выполнял перелет к месту работ по маршруту Мячково – Тамбов. В полете пилот допустил потерю ориентировки. Для уточнения местонахождения он произвел посадку в населенном пункте на непригодную площадку. При производстве взлета в сторону превышения местности и препятствий с попутно-боковым ветром скоростью 7-10 м/с вертолет столкнулся с ЛЭП, упал, разрушился и сгорел. Пилот не пострадал.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
1 |
0 |
Пассажиры |
0 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
взлет |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-2 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-14353 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1977 |
Заводской номер ВС |
525101017 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Перегоночный |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
УГАЦ, Мячковский ОАО |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Москва (Мячково) |
Пункт назначения |
Тамбов |
Начальный пункт маршрута |
Москва (Мячково) |
Конечный пункт маршрута |
Тамбов |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной аварии явилось нарушение пилотом требований п.п. 8.3.2, 8.3.4, .8.5.2, 8.13.9.3 НПП ГА-78, выразившееся в производстве посадки на непригодную площадку при потере ориентировки и взлете в направлении препятствий с попутно-боковым ветром. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|