|
|
|
Авария Ан-24РВ Украинского УГА в а/п Полтава |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 25 апреля 1975 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Украинская ССР, близ а/п Полтава
Тип ВС: Ан-24РВ
Регистрация ВС: CCCP-46476
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Украинское УГА, Киевский ОАО
|
|
|
|
|
Описание |
Экипаж выполнял заход на посадку днем в сложных метеоусловиях. На предпосадочной прямой экипажу была передана фактическая погода: дымка, видимость - 2 000 м. Выполняя визуальный заход, экипаж не осуществлял постоянного контроля за показаниями приборов, нарушил методику захода на посадку по ОСП, в результате чего четвертый разворот был выполнен на высоте 350 м, а пролет ДПРМ - на высоте 125 м. Несмотря на доклады членов экипажа о пересечении высоты принятия решения и потери визуального контакта с земными ориентирами в результате попадания самолета в полосу тумана на высоте 50-60 м, командир продолжал снижение. Решение об уходе на второй круг было принято поздно и самолет на удалении 2 130 м от торца ВПП столкнулся с землей и разрушился. Никто из находившихся на борту не пострадал.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
4 |
0 |
Пассажиры |
7 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
заход на посадку |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ан-24РВ |
Регистрационный номер (id) ВС |
CCCP-46476 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1972 |
Заводской номер ВС |
27308004 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
Н4142113 Н4142068 |
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Регулярный пассажирский |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Украинское УГА, Киевский ОАО |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Полтава |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Полтава |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Комиссией установлено, что данное происшествие произошло вследствие грубых нарушений, допущенных экипажем при выполнении полета в части расчета элементов захода на посадку, выдерживания установленных высот пролета ДПРМ и БПРМ, осуществления непрерывного контроля за показаниями приборов, своевременного принятия решения об уходе на второй круг.
Происшествию способствовали нарушения, допущенные работниками АМСГ а/п Полтава в организации метеорологических наблюдений на аэродроме и неоправдавшийся часовой прогноз погоды.
|
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|