Ночью, в простых метеоусловиях, при заходе на посадку в аэропорт Шаржда (по векторам, сообщаемым диспетчерской службой), экипаж допустил снижение ниже минимально безопасной высоты - в посадочной конфигурации, с выпущенными шасси, что не позволило сработать сигнализации ССОС.
При сообщении штатного КВС "высота 100" (сам он находился на откидном сидении, самолетом управлял проверяющий), штурман ответил "без снижения", но в процессе чтения предпосадочной карты никто не принял никаких действий по прекращению снижения.
Со скоростью 370 км/час и большой вертикальной скоростью самолет столкнулся с землей, разрушился и сгорел. Погибли все, находившиеся на борту - кроме штурмана, которого выбросило из кабины в процессе разрушения самолета.
|