По предварительной информации, экипаж выполнял транспортно-связной полет по заявке миссии ООН в Либерии (UNMIL) по маршруту Спрингсс-Пэйн - Фиштаун - Барклайвилл - Гринвилл – Спрингсс-Пэйн.
Взлет с аэродрома Спрингсс-Пэйн (в г. Монровия) произведен в 11:51 UTC. Взлетная масса вертолета составляла 12900 кг. На борту находилось 9 пассажиров, 829 кг груза и 128 кг багажа. Центровка составляла +128 мм.
По показаниям экипажа, после запуска двигателей и при взлете замечаний по работе двигателей и систем ВС не было.
После набора высоты 150 м, в горизонтальном полете все члены экипажа отмечают удар (хлопок) с левой стороны. По их показаниям, в дальнейшем произошел отказ правого двигателя, о чем бортмеханик доложил КВС. КВС дал команду о выключении правого двигателя, двигатель был выключен.
По записи бортового самописца установлено, что примерно через 4 минуты после взлета (отрыва) на истинной высоте ~250 м и скорости ~180 км/ч произошло падение оборотов (отказ) с забросом температуры выходящих газов не правого, а левого двигателя. Правый двигатель вышел на чрезвычайный режим работы, однако примерно через 15 секунд, наиболее вероятно ошибочно, был выключен экипажем.
При производстве вынужденной посадки на подобранную с воздуха площадку в сложном районе, с большим количеством жилых и строящихся зданий, вертолет столкнулся с углом строящегося дома, после чего произошло грубое приземление. Вертолет получил серьезные повреждения. Три члена экипажа и пассажиры не пострадали. Бортмеханик получил ушибы головы и спины. После эвакуации пассажиров был доставлен в больницу.
|