|
|
|
Катастрофа Ка-26 а/к Узбекистон хаво йуллари близ Коканда |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 06 октября 1994 г.
Страна: Узбекистан
Место происшествия: Ферганская область, близ Коканда
Тип ВС: Ка-26
Регистрация ВС: UK-19633
Авиакомпания: Узбекистон хаво йуллари, Управление специальных авиаработ (САР)
|
|
|
|
|
Описание |
При выполнении АХР, после завершения обработки поля, по пути следования на аэродром вылета вертолет внезапно перешел на режим снижения, столкнулся с телефонными проводами с последующим ударом о землю, разрушился и сгорел, КВС в тяжелом состоянии был доставлен в больницу, где от полученных ожогов скончался.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
1 |
1 |
Пассажиры |
0 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
Горизонтальный (крейсерский) полет |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ка-26 |
Регистрационный номер (id) ВС |
UK-19633 |
Государство регистрации ВС |
Узбекистан |
Дата выпуска ВС |
1975 |
Заводской номер ВС |
7505213 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Авиахимработы |
Авиакомпания |
Узбекистон хаво йуллари, Управление специальных авиаработ (САР) |
Государство регистрации авиакомпании |
Узбекистан |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Вероятной причиной АП явилось сочетание следующих факторов:
• возникновение неисправности на одном из двигателей при полете на малой высоте, приведшей к выполнению вынужденной посадки с подбором;
• отсутствие возможности произвести вынужденную посадку прямо перед собой из-за нахождения на поле людей - сборщиков хлопка, что заставило пилота выполнять дополнительные маневры;
• наличие препятствий (линии телефонных проводов) на выбранном для вынужденной посадки поле;
• скоротечность развития аварийной ситуации при сложившихся неблагоприятных обстоятельствах;
• отсутствие возможности продолжения горизонтального полета без снижения на одном исправно работающем двигателе.
|
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|