|
|
|
Катастрофа Ил-14 Киргизского УГА в горах Киргизии |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 28 июня 1969 г.
Время: 19:50
Страна: СССР
Место происшествия: Киргизская ССР, 39 км северо-восточнее Таласа
Тип ВС: Ил-14
Регистрация ВС: СССР-91495
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Киргизское УГА, Фрунзенский ОАО
Рейс: Ж-28
|
|
|
|
|
Описание |
Экипаж 250 летного отряда выполнил взлет в 19:36 местного времени с МК=270°. На борту находилось 28 взрослых пассажиров и 7 детей. После взлета вместо левого разворота экипаж выполнил правый разворот в сторону гор и выполнял полет с набором высоты по левому обрезу трассы. Через 6 минут диспетчер КДП в радиообмене с экипажем, зная о нарушении, не дал указания выходить на линию пути. Продолжая полет, экипаж уклонился левее трассы, не набрал безопасную высоты и через 14 минут после взлета столкнулся с горой на высоте 3 150 м (превышение над уровнем аэродрома 1 884 м) в 8 700 м левее оси трассы на удалении 39 км от аэропорта с азимутом 70°. После столкновения с безлесым каменистым пологим (22°) склоном самолет, разрушаясь, продвинулся по нему вверх 50 м и частично сгорел.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
5 |
5 |
Пассажиры |
35 |
35 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
Горизонтальный (крейсерский) полет |
Установленные причины АП |
ошибка экипажа |
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ил-14 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-91495 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
10.10.1957 |
Заводской номер ВС |
7343306 |
Наработка ВС (часы) |
16598 |
Наработка ВС (циклы) |
14162 |
Силовая установка |
Б 22462307 Б 22462301 |
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
Ж-28 |
Категория рейса |
Регулярный пассажирский |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Киргизское УГА, Фрунзенский ОАО |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Талас |
Пункт назначения |
Фрунзе |
Начальный пункт маршрута |
Талас |
Конечный пункт маршрута |
Фрунзе |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Нарушение КВС правил визуальных полетов: отклонение от трассы, невыдерживание безопасной высоты, вход в облака. Нарушения правил полетов экипажами Фрунзенского ОАО были систематическими. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|