|
|
|
Авария Ми-2 Нефтеюганского ОАО близ н/п Покур |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 30 ноября 1994 г.
Страна: Россия
Место происшествия: ХМАО, Нижневартовский район, близ села Покур
Тип ВС: Ми-2
Регистрация ВС: RA-23555
Авиакомпания: Нефтеюганский объединенный авиаотряд
|
|
|
|
|
Описание |
Экипаж выполнял транспортно-связной полет по маршруту Нижневартовск – Нефтеюганск. После вылета из а/п Нижневартовск и установления контрольной связи с МДП экипаж дал расчетное время выхода из зоны аэропорта, после чего диспетчер предупредил экипаж об установлении связи с МДП Нефтеюганска. Экипаж подтвердил информацию и впоследствии на связь не выходил. После объявления тревоги и выполнения поисковых работ вертолет был обнаружен разрушенным в р-не н.п. Покур на удалении 58 км от Нижневартовска. Вертолет восстановлению не подлежит. Экипаж госпитализирован. Вертолет столкнулся с землей с большой поступательной скоростью и с большим отрицательным углом тангажа. В момент удара произошло разрушение передней части кабины, удар лопастями о грунт и опрокидывание на левый борт с последующим отделением от вертолета подвесного бака и левого основного колеса. При дальнейшем беспорядочном движении по земле произошло отделение правого подвесного бака, правого шасси и хвостовой балки.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
2 |
0 |
Пассажиры |
0 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
Горизонтальный (крейсерский) полет |
Установленные причины АП |
ошибка экипажа, погодные условия |
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-2 |
Регистрационный номер (id) ВС |
RA-23555 |
Государство регистрации ВС |
Россия |
Дата выпуска ВС |
1978 |
Заводской номер ВС |
535542038 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Транспортный |
Авиакомпания |
Нефтеюганский объединенный авиаотряд |
Государство регистрации авиакомпании |
Россия |
Пункт вылета |
Нижневартовск |
Пункт назначения |
Нефтеюганск |
Начальный пункт маршрута |
Нижневартовск |
Конечный пункт маршрута |
Нефтеюганск |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной АП БЧЖ является потеря экипажем пространственной ориентировки при полете над безориентирной заснеженной местностью. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|