|
|
|
Авария Ми-6А Дальневосточного УГА близ Советского |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 17 июня 1990 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Тюменская область, ХМАО, близ Советского
Тип ВС: Ми-6А
Регистрация ВС: СССР-21060
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Дальневосточное УГА, 2-й Хабаровский ОАО
|
|
|
|
|
Описание |
При заходе на посадку возникла разбалансировка вертолета в поперечном и продольном каналах управления. Экипаж ошибочно принял решение на выключение двигателей, что привело к грубому приземлению и разрушению вертолета.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
? |
0 |
Пассажиры |
? |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
заход на посадку |
Установленные причины АП |
ошибка экипажа, отказ техники |
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-6А |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-21060 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1979 |
Заводской номер ВС |
0681 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Транспортный |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Дальневосточное УГА, 2-й Хабаровский ОАО |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Данное происшествие стало возможным вследствие сочетания следующих факторов:
несоразмеренных действий экипажа по управлению вертолетом при отказе автопилота АП-34Б или непреднамеренном отключении его экипажем при заваленном положении гироскопа гидродатчика (агрегат 458 М).
Неудовлетворительного взаимодействия между членами экипажа из-за отсутствия передачи управления от пилота к пилоту, приведшего к их несогласованным действиям при управлении вертолетом и его раскачке по крену и тангажу.
Ошибочного восприятия при дефиците времени командиром воздушного судна действий по пилотированию вертолета вторым пилотом, как отказ в системе управления, и принятия вследствие этого решения на выключение двигателей в полете.
|
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|