Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария L-410UVP а/к Восток близ а/п Хабаровск
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  26 сентября 1997 г.
Страна:  Россия
Место происшествия:  Хабаровский край, близ Хабаровска
Тип ВС:  Л-410УВП
Регистрация ВС:  RA-67474
Авиакомпания:  Восток
Рейс:  ДХ-228
 


Описание
     В процессе снижения для захода на посадку на аэродром Хабаровск экипаж доложил диспетчеру УВД об имеющихся проблемах, свидетельствующих о малом остатке топлива на борту воздушного судна. При заходе на посадку с прямой на самолете произошло последовательное самовыключение правого, а затем левого двигателей. Экипаж произвел вынужденную посадку на заболоченную местность на удалении 11 километров на прямой с МК=54° от аэродрома Хабаровск (Новый).
    Самолет получил значительные повреждения. Находившиеся на его борту получили телесные повреждения различной степени тяжести. Топлива в баках ВС не обнаружено.
   


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 2 0
Пассажиры 5 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета заход на посадку
Установленные причины АП отказ техники, ошибка при техническом обслуживании
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Л-410УВП
Регистрационный номер (id) ВС RA-67474
Государство регистрации ВС Россия
Дата выпуска ВС 29.06.1984
Заводской номер ВС 841239
Наработка ВС (часы) 8155
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка 834034 881010-Д


Сведения о рейсе

Номер рейса ДХ-228
Категория рейса Регулярный пассажирский
Авиакомпания Восток
Государство регистрации авиакомпании Россия
Пункт вылета им. Полины Осипенко
Пункт назначения Хабаровск (Новый)
Начальный пункт маршрута им. Полины Осипенко
Конечный пункт маршрута Хабаровск (Новый)


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Авиапроисшествие произошло в результате вынужденного приземления самолета в непосадочном положении вне аэродрома, ночью на болотистую пересеченную местность, что явилось следствием полной выработки топлива, и самовыключения двигателей в полете; полная выработка топлива явилась результатом утечки топлива из левой группы баков в полете в атмосферу через заливную горловину. Наиболее вероятно, из-за неплотного закрытия ее крышки после заправки баков топливом перед вылетом самолета. В агрегатах: системы дренажа топливных баков были выявлены дефекты:
    В одном из двух шариковых оборотных клапанов системы дренажа левой группы баков шарик "залип" в закрытом положении, под шариком второго клапана; наблюдалась посторонняя частица, кроме того, отдельные датчики топливомера имеют погрешность показаний, превышающую установленные нормы.
   


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2024, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.