|
|
|
Авария L-410UVP а/к Восток близ а/п Хабаровск |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 26 сентября 1997 г.
Страна: Россия
Место происшествия: Хабаровский край, близ Хабаровска
Тип ВС: Л-410УВП
Регистрация ВС: RA-67474
Авиакомпания: Восток
Рейс: ДХ-228
|
|
|
|
|
Описание |
В процессе снижения для захода на посадку на аэродром Хабаровск экипаж доложил диспетчеру УВД об имеющихся проблемах, свидетельствующих о малом остатке топлива на борту воздушного судна. При заходе на посадку с прямой на самолете произошло последовательное самовыключение правого, а затем левого двигателей. Экипаж произвел вынужденную посадку на заболоченную местность на удалении 11 километров на прямой с МК=54° от аэродрома Хабаровск (Новый).
Самолет получил значительные повреждения. Находившиеся на его борту получили телесные повреждения различной степени тяжести. Топлива в баках ВС не обнаружено.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
2 |
0 |
Пассажиры |
5 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
заход на посадку |
Установленные причины АП |
отказ техники, ошибка при техническом обслуживании |
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Л-410УВП |
Регистрационный номер (id) ВС |
RA-67474 |
Государство регистрации ВС |
Россия |
Дата выпуска ВС |
29.06.1984 |
Заводской номер ВС |
841239 |
Наработка ВС (часы) |
8155 |
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
834034 881010-Д |
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
ДХ-228 |
Категория рейса |
Регулярный пассажирский |
Авиакомпания |
Восток |
Государство регистрации авиакомпании |
Россия |
Пункт вылета |
им. Полины Осипенко |
Пункт назначения |
Хабаровск (Новый) |
Начальный пункт маршрута |
им. Полины Осипенко |
Конечный пункт маршрута |
Хабаровск (Новый) |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Авиапроисшествие произошло в результате вынужденного приземления самолета в непосадочном положении вне аэродрома, ночью на болотистую пересеченную местность, что явилось следствием полной выработки топлива, и самовыключения двигателей в полете; полная выработка топлива явилась результатом утечки топлива из левой группы баков в полете в атмосферу через заливную горловину. Наиболее вероятно, из-за неплотного закрытия ее крышки после заправки баков топливом перед вылетом самолета. В агрегатах: системы дренажа топливных баков были выявлены дефекты:
В одном из двух шариковых оборотных клапанов системы дренажа левой группы баков шарик "залип" в закрытом положении, под шариком второго клапана; наблюдалась посторонняя частица, кроме того, отдельные датчики топливомера имеют погрешность показаний, превышающую установленные нормы.
|
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|