|
|
|
Катастрофа Ми-2 Западно-Сибирского УГА в Актюбинской области |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 06 февраля 1989 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Казахская ССР, Актюбинская область, 75 км от Актюбинска
Тип ВС: Ми-2
Регистрация ВС: СССР-20112
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Западно-Сибирское УГА, Колпашевский ОАО
|
|
|
|
|
Описание |
Экипаж производил перегоночный полет вертолета с авиаремонтного завода на базу. Полет проходил днем в сложных метеоусловиях. Через 25 минут после взлета из Актюбинска пилот доложил о попадании в облачность и отказе преобразователей. По рекомендации диспетчера службы движения пилот принял решение о возврате на аэродром вылета, после чего связь с экипажем прекратилась.
Вертолет был обнаружен разрушенным в 75 км от Актюбинска на заснеженной безориентирной местности. Пилот и находившийся на борту авиатехник погибли.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
1 |
1 |
Пассажиры |
1 |
1 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
Горизонтальный (крейсерский) полет |
Установленные причины АП |
причины неизвестны |
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ми-2 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-20112 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1973 |
Заводской номер ВС |
543013063 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Перегоночный |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Западно-Сибирское УГА, Колпашевский ОАО |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Актюбинск |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Актюбинск |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Из-за отсутствия средств сбора полетной информации истинную причину катастрофы вертолета Ми-2 № 20112 установить не представилось возможным. Вероятной причиной мог быть отказ гиро- и радио приборов в полете из-за прекращения электроснабжения. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|