12:26 23 ВП Kinshasa, Kinshasa, United Nation 834, good
afternoon, Sir
12:28 30 ВП Kinshasa, Kinshasa, United Nation 834, good
afternoon
12:28 33 ВП Kinshasa, Kinshasa, United Nation 834
12:28 46 ВП Kinshasa Air Ops, United Nation 834, good afternoon
12:29 00 ВП Kinshasa Air Ops, United Nation 834
12:29 28 ВП Kinshasa, Kinshasa, United Nation 834, good
afternoon
12:29 34 Area Control UNO 834, Kinshasa, afternoon, go ahead
12:29 39 ВП United Nation 834, routing from Kisangani to
Kinshasa, approaching position GURUT, level 300
maintaining, next UDRID 12:41 and destination
Kinshasa 12:55
12:30 06 ВП Kinshasa, United Nation 834, did you copy
12:30 57 ВП Kinshasa, Kinshasa, United Nation 834
12:31 36 ВП Kinshasa approach, United Nation 834, good
afternoon
12:31 39 Kinshasa Approach Kinshasa 834, good afternoon, go ahead
12:31 42 ВП United Nation 834, routing from Kisangani to your
station, now position is GURUD, level 300, unable to
contact with 126.1 and request actual weather in
Kinshasa
12:31 57 Kinshasa Approach Copy latest Kinshasa weather wind 340, 8 knots,
visibility 10 kilometers, scattered 2500 feet, CB 3000
feet, CB located north-east, south-east, temperature
33, dew point 23, QNH 1009, trend NO SIG, over
12:32 18 ВП OK, weather is copied and estimated time, well…,
arrival in Kinshasa is 12:55
12:32 25 Kinshasa Approach Copied, to report release by Kinshasa Area
12:32 29 ВП OK, I will try on 126.1, good bye
12:32 57 ВП Kinshasa, Kinshasa, United Nation 834
12:33 02 Area control Kinshasa 834, Kinshasa, go ahead
12:33 05 ВП Good afternoon again, Sir, United Nation 834, routing
from Kisangani to Kinshasa, position is GURUT, level
300 maintaining
12:33 16 Area control Roger, maintain flight level 300, report for descent
12:33 21 ВП Maintaining 300, call you for descent, 834, thank you.
12:33 28 КВС OK, approach briefing. Airport Kinshasa, left seat
landing, runway 24, localizer approach.
OK, localizer frequency is pre-selected both sides.
ADF frequency pre-selected, final approach course
will be 241, minimum descend altitude is 1470 both
sides, minimum safe altitude is 4500, will descend
3500 and 2500. OK, at PISTONS (???), там
получается где-то 5 миль, да? да, т-а-а-к.
In case of go-around will climb straight ahead 3500,
then turn right and return to Oscar Kilo, правым
разворотом на, ОК, 3500, в-о-о-т, APU is required, anti-ice is
required, any question?,
Descend check List,
set, и скоростя стоят for 19,500 kg,
V-ref is 135, is pre-selected, (Fuel) check, (TCAS)
ON, OFF, ON то есть OFF, check and
clear, set, complete, thank you
12:35 05 ВП Kinshasa Air Ops, United Nation 834, good afternoon
12:35 19 ВП Kinshasa Air Ops, United Nation 834
12:35 45 ВП Kinshasa Air Ops, United Nation 834, good afternoon
12:35 56 КВС Вышел, наверное. Ну его ******
12:37 19 ВП Will request radial 075 and then will see.
12:37 23 КВС Запросим снижение, а в снижении уже посмотрим,
их обойдем, да?, и все, сейчас этот radial, пока нам
между ними надо пройти
12:37 41 КВС Heading mode.
12:37 57 ВП Kinshasa Air Ops, United Nation 834, good afternoon
12:38 10 ВП Kinshasa Air Ops, United Nation 834
12:38 19 КВС Лучок четко показывает, это видно, это видно
12:38 27 ВП So I set 1 degree and Zero degree.
12:39 41 КВС Давай снижение у него проси
12:39 51 ВП Kinshasa, Kinshasa, United Nation 834, request
descend
12:39 59 Area Control 834, descend to KSA, flight level 100, report passing
flight level 245
12:40 05 ВП OK, descending to level 100, will call you passing 245,
834.
12:40 49 КВС vertical speed
12:41 30 ВП Kinshasa Air Ops, United Nation 834
12:41 33 MONUSCO Flt Following 834, go ahead
12:41 34 ВП Good afternoon, Sir, United Nation 834, routing from
Kisangani to your station, now position is UDRID, level
290, descending to 100, Kinshasa estimate 1300
12:41 35 MONUSCO Flt Following Report on ground
12:41 36 ВП Call you on ground, 834
12:41 36 ВП Good afternoon, Sir, United Nation 834,
12:42 18 КВС Да-да, сейчас посмотрим, мы на снижении еще
12:42 35 КВС 160, уже не нужно, *** что поймешь
12:43 14 ВП Kinshasa Control, United Nation 834, passing level
245
12:43 28 ВП Kinshasa, Kinshasa, UNO 834, passing 245
12:43 33 Area control Contact Kinshasa Approach 119.7
12:43 38 ВП 119.7 Have a nice day, thank you, good bye
12:43 49 ВП to Approach Kinshasa Approach, United Nation 834, descending to
level 100
12:43 55 Kinshasa Approach UN 834, confirm level passing and DME
12:43 59 ВП Passing 240 and DME is 68 miles
12:44 05 Kinshasa Approach Copied, continue descend to KSA, flight level 100,
report reaching
12:44 12 ВП OK, continue descend to level 100 and request radial
061 for straight-in approach, runway 24
12:44 19 Kinshasa Approach Cleared radial 061, report reaching flight level 100
12:44 25 ВП OK, cleared radial 061, call you reaching 100, 834
12:44 37 ВП Давай на Киншасе (???)
12:44 39 КВС Да пошли они в *****, *****, сейчас обойдем вот эту
****!...
12:44 43 ВП Да, когда обойдем(???)
12:45 07 КВС Или эту мы сейчас отсюда обойдем, посмотрим,
сейчас, по расстоянию
12:45 11 ВП Он, короче, он видит...
12:45 17 КВС Что?
12:45 21 ВП Этот почти перешел уже, на, на runway стоит уже,
короче, перейдет
12:45 28 ВП Пока долетим, там 10 минут, там еще лететь
12:45 45 ВП Check 250 …, пошли (???)
12:45 59 ВП Ой,ой, смотри какая огромная!!!
12:46 23 КВС А ну, чуть-чуть выше, а ну, подними, а ну, на ноль
поставь, что там у нас?
12:46 33 КВС Пусть вот так оно будет
12:46 35 КВС Ну, минус 0 – 2 где-то поставь, а то, когда сильно в
минус, мы сейчас снижаемся сильно
12:46 45 ВП Не, все равно, если земля, короче, показывает
землю, а вот сейчас землю не показывает, вот,
вот, еле-еле показывает, там magenta есть, это не
земля, magenta
12:47 05 ВП Это что за traffic?...
12:47 54 ВП ******, там magenta!
12:48 40 КВС Наш radial поставь, какой у нас?
12:48 42 ВП 061
12:48 44 КВС Сейчас какой?
12:48 46 ВП Сейчас, наверное, 85
12:48 54 КВС Где-то 70, с чем-то, наверное
12:48 59 ВП 75
12:49 00 Kinshasa Approach UNO 834, level passing, DME
12:49 03 ВП Passing 140, DME is 37
12:49 09 Kinshasa Approach 37, Charlie
12:49 11 ВП Charlie, Charlie
12:49 13 Kinshasa Approach Copied, continue descend to KSA, flight level 060,
report approaching for straight-in approach, runway 24
12:49 24 ВП OK, descending to level 060 for straight-in approach,
runway 24, call you approaching, 834
12:49 34 КВС А ну, weather еще спроси, какая погода
12:49 36 ВП Как?
12:49 37 КВС Вот, weather, спроси еще раз, какой, погода какая,
еще раз переспроси у них, они, видишь, нам, ****,
10000 давали, а там реально вон, *****!
12:49 46 ВП United Nation 834, request latest weather in Kinshasa
12:49 54 Kinshasa Approach Wind 210 degrees, 8 knots, visibility 8 kilometers,
thunderstorm over station, scattered 2400 feet, few
Charlie Bravo 3000 feet, Charlie Bravo located northeast,
south-west and west, broken 12000 feet,
temperature 38, correction 33, dew point 23, QNH
1008, trend NO SIG, over
12:50 20 ВП OK, weather copied, QNH 1008, thank you very much,
Sir
12:50 25 Kinshasa Approach Level passing now, DME
12:50 27 ВП Now passing 100, DME is 30 miles, approaching…
10000
12:50 31 Kinshasa Approach Cleared for straight-in Approach, runway 24, QNH
1008, report 4500 feet, established on the localizer
12:50 38 ВП OK, cleared to straight-in approach, runway 24,
descending to 4500, call you established, 834
12:50 47 КВС 4500 set
12:50 50 ВП Check 4500
12:51 00 ВП Может, короче, оттуда зайдем, а?
12:51 02 КВС Справа, думаешь?
12:51 04 ВП Нет, не справа, какой справа? Как там направо
идет, прямо там обойдем, слева, говорю
12:51 09 КВС Ну ты видишь? Оттуда, сейчас мы вот так пройдем,
между, вот так вот зайдем
12:51 13 ВП Да-да, я это говорю, что немножко, короче, слева,
и...
12:51 32 ВП Ну, смотри, какой! Короче, о-о-о, огромный!
12:51 40 ВП Ну, все равно, если там нам придется 10 минут
максимум, короче, покрутиться, все равно сойдет,
м-м-м, переезжает уже
12:51 47 КВС Какая безопасная у нас здесь?
12:51 50 ВП У нас стоит 4000, а, 4500, да, 4500
12:52 02 ВП О-о-о, говорил, что на 3000 футов, короче, эти
облака
12:52 07 ВП Во-от, эти…
12:52 10 ВП *****, прилетели бы мы на 5 минут...
12:52 13 Kinshasa Approach UNO 834, confirm flight level passing
12:52 15 ВП Passing 060, DME is 20 miles
12:52 21 Kinshasa Approach Thank you, report established 4500 feet on localizer
12:52 24 ВП Will call you
12:52 26 КВС Active frequency (Localizer)
12:52 27 ВП Т-а-а-к, на VOR-e, короче, я буду
12:52 38 ВП Полная *****
12:53 03 ВП Пойдем, короче, там, если... что увидим, и все
12:53 11 КВС Давай, включи cont-ignition
12:53 15 ВП Т-а-а-к..., Cont-ignition is ON
12:53 18 КВС Check
12:53 29 Kinshasa Approach UNO 834, position now?
12:53 33 ВП Position 14 miles inbound, maintaining 4500
12:53 37 Kinshasa Approach Ready for descend?
12:53 40 КВС Affirm, descending
12:53 41 ВП Affirm, descending to 3500
12:53 44 ATC Charlie, Charlie, descend to 3500 feet, report reaching,
report passing
12:53 48 ВП Will call you
12:54 00 ВП Перешло? Н-е-е-т, там стоит…
12:54 04 ВП Got runway in-sight
12:54 07 КВС Где runway?
12:54 08 ВП В-о-о-т, справа от нас, вот
12:54 13 КВС Cont-ignition включил?
12:54 15 ВП Да, включил, да, runway in-sight, там ничего не
стоит, просто radar показывает...
12:54 20 ВП Возьми направо, короче, ничего там нет
12:54 28 КВС Report established
12:54 31 ВП ****.
12:54 35 ВП Вот-вот-вот, runway in-sight, ничего там нет
12:54 41 ВП United Nation 834, localizer established, runway 24,
3500 feet
12:54 47 Kinshasa Approach On 118.1, good landing (wish you)
12:54 49 ВП On 118.1, thank you, good bye
12:54 51 ВП Та-ак, вот, не видишь?
12:54 51 Звуковая сигнализация отключения автопилота
12:54 53 КВС Вижу, вижу, все
12:54 55 ВП Kinshasa Tower, United Nation 834, localizer
established, runway 24, good afternoon
12:55 02 Kinshasa Tower UN 834, Kinshasa Tower, good afternoon, report on
short final, runway 24
12:55 10 ВП Call you on short final 24, 834
12:55 20 КВС Flaps 8
12:55 21 ВП speed normal, gear extension
12:55 23 КВС Continue, flaps 8
12:55 29 Kinshasa Tower 834,winds now 280 degrees, 25 knots
12:55 31 ВП ?????
12:55 35 ВП Cabin crew - prepare for landing, please
12:55 36 КВС Copied
12:55 37 ВП Copied, copied, 834
12:55 44 КВС Все, 3500
12:55 46 ВП Та-ак
12:55 49 КВС Flaps 30
12:55 51 ВП Speed normal, flaps 30
12:55 51 Однократное срабатывание звуковой сигнализации (колокольчик)
12:55 53 Начало срабатывания звуковой сигнализации превышения допустимой скорости (трещетка)
12:55 56 ВП Flight spoilers deployed
12:56 00 Однократное срабатывание звуковой сигнализации (колокольчик)
12:56 03 Aircraft audio Five Hundred, (звук «трещетки» продолжается)
12:56 05 ВП Та-ак, 500. Above
12:56 06 КВС Flaps 45
12:56 08 ВП Та-ак, speed not normal
12:56 10 Aircraft audio Minimums
12:56 11 ВП Сбрось, немножечко, скорость
12:56 12 КВС Flaps 45
12:56 13 ВП Flaps 45. опять срабатывание звуковой сигнализации превышения допустимой скорости (трещетка)
12:56 15 КВС Speed V-ref
12:56 16 ВП Speed V-reference
12:56 18 КВС Flight director OFF. Срабатывание звуковой сигнализации превышения допустимой скорости прекратилось
(clacker)
12:56 20 Aircraft audio Three Hundred
12:56 21 ВП OK, Three Hundred
12:56 22 Слышен шум дождя (стук по остеклению пилотской кабины), который продолжается до конца записи
12:56 26 КВС Включи дворники!
12:56 30 ВП Нет, ничего не видно, давай на второй!
12:56 32 КВС Go around, flaps 8.
12:56 33 ВП OK
12:56 34 ВП Flaps 8
12:56 38 ВП United Nation 834, going around
12:56 45 ВП *********!!!
12:56 46 Kinshasa Tower 834, Kinshasa
12:56 48 Речевой информатор GPWS: сдвиг ветра, сдвиг ветра, сдвиг ветра (Wind shear Wind shear Wind shear)
12:56 49 КВС Flaps up!
12:56 49 Речевой информатор GPWS: сдвиг ветра, «тяни вверх»
(Wind shear, woop woop, pull up)
12:56 50 ВП Так, flaps up
12:56 52 ВП Давай, скорость, скорость!!!, а-а...
|