Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Катастрофа Ми-8МТВ-1 а/к Владивосток-авиа в Гаити
 
  Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  14 марта 1999 г.
Страна:  Гаити
Место происшествия:  близ Маиссаде, 75 км северо-восточнее Порт-о-Пренса
Тип ВС:  Ми-8МТВ-1
Регистрация ВС:  RA-25464
Авиакомпания:  Владивосток Авиа
 


Описание
    Российский экипаж выполнял полеты по соглашению с миссией ООН на Гаити. В день авиационного происшествия он направлялся в Порт-Аитьен, чтобы эвакуировать раненого представителя гражданской полицейской миссии ООН - гражданина Финляндии. На борту находились 6 членов российского экипажа, 6 аргентинцев (врач и пять полицейских) и гражданин США. Полет выполнялся ночью, по спрямленному маршруту в горной местности, на высоте ниже безопасной. В горизонтальном полете по маршруту экипаж встретил метеоусловия (облачность), не позволившие продолжать полет. Экипаж в условиях ухудшившейся видимости принял решение на возврат и приступил к набору высоты. При выполнении разворота с отсутствием визуального контакта с землей вертолет столкнулся со склоном горы на высоте 1 350 м, разрушился и загорелся.
    Экипаж и пассажиры погибли.
   


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 3 3
Пассажиры 10 10
На земле   0
Всего погибших 13


Подробности происшествия

Категория происшествия катастрофа
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП ошибка экипажа
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-8МТВ-1
Регистрационный номер (id) ВС RA-25464
Государство регистрации ВС Россия
Дата выпуска ВС 1991
Заводской номер ВС 95608
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Санитарный
Авиакомпания Владивосток Авиа
Государство регистрации авиакомпании Россия
Пункт вылета Порт-о-Пренс
Пункт назначения Кап-Аитьен
Начальный пункт маршрута Порт-о-Пренс
Конечный пункт маршрута Кап-Аитьен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной АП явилось нарушение метеоминимума экипажем при полете ночью в горной местности на высоте ниже безопасной по незнакомому маршруту.
   


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.