Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Катастрофа Ми-8 Богучанской ОАЭ а/к Красноярскавиа в Богучанском районе Красноярского края
 
  Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  18 июня 1993 г.
Страна:  Россия
Место происшествия:  Красноярский край, 82 км от села Богучаны
Тип ВС:  Ми-8
Регистрация ВС:  RA-25345
Авиакомпания:  Богучанская ОАЭ
 


Описание
    Экипаж выполнял транспортно-связной полет по перевозке сотрудников геофизической экспедиции на буровые. Во время полета на высоте около 1 000 м произошло последовательное самовыключение обоих двигателей. На авторотации несущего винта, с большой вертикальной скоростью снижения, экипаж произвел вынужденную посадку в тайгу с высотой деревьев до 40 м. Вертолет получил значительные повреждения силовых элементов конструкции. 1 пассажир погиб, остальные пассажиры и члены экипажа получили серьезные телесные повреждения.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 3 0
Пассажиры 3 1
На земле   0
Всего погибших 1


Подробности происшествия

Категория происшествия катастрофа
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-8
Регистрационный номер (id) ВС RA-25345
Государство регистрации ВС Россия
Дата выпуска ВС 1982
Заводской номер ВС 98206668
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Транспортный
Авиакомпания Богучанская ОАЭ
Государство регистрации авиакомпании Россия
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Катастрофа произошла при попытке экипажа выполнить вынужденную посадку после самовыключения в полете обоих двигателей при сочетании следующих факторов:
    - недостаточной газодинамической устойчивости работы двигателей в ливневых осадках вследствие их конструктивного несовершенства;
    - неудовлетворительной эффективности принимаемых мероприятий по повышению эксплуатационной надежности двигателей ТВ2-117 и исключению их отказов в условиях ливневых осадков;
    - отсутствия в руководящих документах запрещений на выполнение полетов в ливневых осадках.
   


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.