Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Катастрофа Ан-2 2-го Магаданского АП в Магаданской области
 
  Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  30 марта 1992 г.
Страна:  Россия
Место происшествия:  Магаданская область, близ устья реки Чека, 60 км северо-восточнее а/п Магадан-13 км
Тип ВС:  Ан-2
Регистрация ВС:  RA-55607
Авиакомпания:  Магаданский авиаконцерн, 2-е Магаданское АП
 


Описание
    При выполнении рейса экипаж попал в сплошную облачность и продолжил полет вне видимости земли, уклоняясь на север от МВЛ при неправильном компенсировании сноса сильным боковым ветром. В процессе снижения в условиях ливневых осадков (снегопад) и облачности самолет столкнулся на высоте 885м со склоном горы близ устья реки Чека примерно в 60 км северо-восточнее а/п Магадан–13 км и полностью разрушился, при этом КВС погиб, второй пилот и пассажиры получили серьезные телесные повреждения.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 2 1
Пассажиры 3 0
На земле   0
Всего погибших 1


Подробности происшествия

Категория происшествия катастрофа
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП ошибка экипажа, погодные условия
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ан-2
Регистрационный номер (id) ВС RA-55607
Государство регистрации ВС Россия
Дата выпуска ВС 1959
Заводской номер ВС 112647319
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Регулярный пассажирский
Авиакомпания Магаданский авиаконцерн, 2-е Магаданское АП
Государство регистрации авиакомпании Россия
Пункт вылета Эвенск
Пункт назначения Магадан
Начальный пункт маршрута Эвенск
Конечный пункт маршрута Магадан


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной АП явилось столкновение самолета со склоном горы вследствие сочетания следующих факторов:
    •неправильное решение КВС на продолжение полета при ухудшении метеоусловий, не соответствующих требованиям для полета по ПВП;
    •уклонение ВС от оси МВЛ на 26 км;
    •снижение в облаках в горной местности без определения местонахождения ВС;
    •неоправдавшийся прогноз погоды по маршруту полета.
   


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации


Фотографии

   






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.