Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Катастрофа Ми-8Т Салехардского авиапредприятия а/к Тюменавиатранс близ н/п Бованенково, п-в Ямал
 
  Тип происшествия:  катастрофа
Дата:  20 февраля 1992 г.
Страна:  Россия
Место происшествия:  Тюменская область, ЯНАО, близ н/п Бованенково
Тип ВС:  Ми-8Т
Регистрация ВС:  RA-22317
Авиакомпания:  Тюменьавиатранс
 


Описание
    В процессе захода на посадку с попутной составляющей ветра при выполнении маневрирования вертолетом в непосредственной близости от земли в сложных метеоусловиях, (по объяснению КВС, в условиях ограниченной видимости над безориентирной местностью и белизны) произошло столкновение РВ с землей и последующее разрушение вертолета. 3 члена экипажа получили тяжелые телесные повреждения. Бортмеханик при транспортировке в больницу скончался. КВС производил полеты в целях, не связанных с выполнением производственного задания (поиск и отстрел с воздуха диких животных). Пожара не было.
   


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 3 1
Пассажиры 0 0
На земле   0
Всего погибших 1


Подробности происшествия

Категория происшествия катастрофа
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП ошибка экипажа
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-8Т
Регистрационный номер (id) ВС RA-22317
Государство регистрации ВС Россия
Дата выпуска ВС 1977
Заводской номер ВС 7139
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Нелегальный
Авиакомпания Тюменьавиатранс
Государство регистрации авиакомпании Россия
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной катастрофы явилось разрушение его конструкции вследствие столкновения РВ с землей при выполнении КВС маневрирования в непосредственной близости от земли в процессе использования экипажем воздушного судна в личных целях при сочетании следующих факторов:
    •невыполнение экипажем "Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа вертолета Ми-8" (издание 1988 г.);
    •недостатки в организации летной работы, выразившиеся в неудовлетворительном контроле и профилактике нарушений по материалам полетной информации.
   


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.