Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ми-8Т Камчатского ПО в Корякском АО
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  12 апреля 1990 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  Камчатская область, Корякский АО, н.п. Вывенки
Тип ВС:  Ми-8Т
Регистрация ВС:  СССР-25993
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Дальневосточное УГА, Корякский ОАО
 


Описание
    Экипаж выполнял ночной санитарный рейс для эвакуации больного из отдаленного поселка. На борту находился врач. При выполнении контрольного захода со стороны моря на освещенную фарами автомобилей площадку экипаж допустил преждевременное непреднамеренное снижение и с недолетом 350 м до посадочной площадки вертолет столкнулся с ледовой поверхностью залива и получил значительные повреждения. Врач получил тяжелые травмы, а члены экипажа - легкие.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 3 0
Пассажиры 1 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета заход на посадку
Установленные причины АП ошибка экипажа
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-8Т
Регистрационный номер (id) ВС СССР-25993
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1978
Заводской номер ВС 7525
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Санитарный
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Дальневосточное УГА, Корякский ОАО
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Тилички
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Тилички
Конечный пункт маршрута Тилички


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной авиационного происшествия явилось возникновение эффекта иллюзий у экипажа при заходе на посадочную площадку ночью с направления, не имеющего световых ориентиров, а также отсутствие четких указаний КВС о предельной высоте снижения, что создало неоднозначное понимание у членов экипажа окончательного решения о производстве посадки и привело к снижению до недопустимо малой высоты с приземлением до посадочной площадки.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.