Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Чрезвычайное происшествие с Ан-2 Туркменского ТУ ГВФ в а/п Красноводск
 
  Тип происшествия:  чрезвычайное происшествие
Дата:  11 июня 1958 г.
Время:  06:40
Страна:  СССР
Место происшествия:  а/п Красноводск
Тип ВС:  Ан-2
Регистрация ВС:  СССР-Л2588
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Туркменское территориальное управление ГВФ, 225 ао
 


Описание
    11 июня 1958 г в 225 ОАО Туркменского ТУ ГВФ произошло чрезвычайное происшествие. В период подготовки самолета Ан-2 к утреннему вылету в а/п Красноводск авиамеханик, воспользовавшись тем, что на стоянке самолетов никого из технического состава не было, в 06:40 вырулил на ВПП и произвел взлет. На высоте около 80 м самолет потерял скорость и свалился на крыло. При ударе о землю самолет сгорел. Авиамеханик получил ушибы.
    Офицер в/ч 49727 (ст. техник-лейтенант Родионов), считая, что упавший самолет был с пассажирами, вбежал в горящий самолет для спасения людей, но в это время взорвались бензобаки и он получил тяжелые ожоги.
   


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 1 0
Пассажиры 0 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия чрезвычайное происшествие
Фаза полета набор высоты
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ан-2
Регистрационный номер (id) ВС СССР-Л2588
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1956
Заводской номер ВС 16347310
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Нелегальный
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Туркменское территориальное управление ГВФ, 225 ао
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Красноводск
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Красноводск
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной чрезвычайного происшествия в а/п Красноводск явилось неудовлетворительное состояние воспитательной работы, плохое изучение личного состава и отсутствие элементарного порядка в 225 авиаотряде.
    Данный авиамеханик в быту был замкнут, в общественной жизни участия не принимал, неоднократно совершал прогулы по несколько дней подряд, перед днем происшествия не выходил на работу в течение трех дней. Несмотря на это, никаких мер командованием к нему принято не было.
    Утром в день происшествия авиамеханик явился непосредственно к самолету и никто из руководящего состава не знал, в каком состоянии он прибыл на работу. Такой порядок явки технического состава на работу существовал в отряде и ранее. На стоянке в период подготовки самолета к вылету не было ни дежурного по стоянке, ни кого-либо из охраны. Таким образом, самолеты в это время никем не охранялись.
   


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2019, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.