|
|
|
Чрезвычайное происшествие с Ан-2 Туркменского ТУ ГВФ в а/п Красноводск |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: чрезвычайное происшествие
Дата: 11 июня 1958 г.
Время: 06:40
Страна: СССР
Место происшествия: а/п Красноводск
Тип ВС: Ан-2
Регистрация ВС: СССР-Л2588
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Туркменское территориальное управление ГВФ, 225 ао
|
|
|
|
|
Описание |
11 июня 1958 г в 225 ОАО Туркменского ТУ ГВФ произошло чрезвычайное происшествие. В период подготовки самолета Ан-2 к утреннему вылету в а/п Красноводск авиамеханик, воспользовавшись тем, что на стоянке самолетов никого из технического состава не было, в 06:40 вырулил на ВПП и произвел взлет. На высоте около 80 м самолет потерял скорость и свалился на крыло. При ударе о землю самолет сгорел. Авиамеханик получил ушибы.
Офицер в/ч 49727 (ст. техник-лейтенант Родионов), считая, что упавший самолет был с пассажирами, вбежал в горящий самолет для спасения людей, но в это время взорвались бензобаки и он получил тяжелые ожоги.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
1 |
0 |
Пассажиры |
0 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
чрезвычайное происшествие |
Фаза полета |
набор высоты |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ан-2 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-Л2588 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1956 |
Заводской номер ВС |
16347310 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Нелегальный |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Туркменское территориальное управление ГВФ, 225 ао |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Красноводск |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Красноводск |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной чрезвычайного происшествия в а/п Красноводск явилось неудовлетворительное состояние воспитательной работы, плохое изучение личного состава и отсутствие элементарного порядка в 225 авиаотряде.
Данный авиамеханик в быту был замкнут, в общественной жизни участия не принимал, неоднократно совершал прогулы по несколько дней подряд, перед днем происшествия не выходил на работу в течение трех дней. Несмотря на это, никаких мер командованием к нему принято не было.
Утром в день происшествия авиамеханик явился непосредственно к самолету и никто из руководящего состава не знал, в каком состоянии он прибыл на работу. Такой порядок явки технического состава на работу существовал в отряде и ранее. На стоянке в период подготовки самолета к вылету не было ни дежурного по стоянке, ни кого-либо из охраны. Таким образом, самолеты в это время никем не охранялись.
|
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|