 |
 |
 |
Катастрофа А-20В 3 ПАП 1 перегоночной дивизии ГВФ в районе Сеймчана |
 |
 |
|
 |
 |
 |
|
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 27 мая 1943 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Хабаровский край, 50 км юго-восточнее Сеймчана
Тип ВС: Douglas A-20B-DL Havoc
Регистрация ВС: 41-3645
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: 3 ПАП 1 ПАД ГВФ
|
|
|
 |
|
Описание |
Экипаж самолета А-20В №13645 3 ПАП Красноярской воздушной трассы выполнял аэродромный полет в зону для тренировки в пилотировании на одном моторе и полета под колпаком летчика проверяющим (командиром АЭ). На борт с целью катания был взят техник.
Взлет на а/д Сеймчан произведен в 10:45 мск. Летчик сидел за управлением в пилотской кабине. Проверяющий лежал под верхним фонарем кабины летчика. Самолет, выполнив пилотирование на одном моторе над аэродромом, ушел на юг в зону слепых полетов.
На аэродром самолет не вернулся. Он был обнаружен наземной группой рабочих совхоза Буюнда 15 июня 1943 г. в 50 км юго-восточнее Сеймчана (18 км северо-восточнее рудника Борискин, 15 км юго-западнее юрты Соловьево).
При расследовании установлено, что самолет разрушился в воздухе и на земле сгорел. Правое крыло и руль глубины находились в 1,5-2 км от фюзеляжа.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
2 |
2 |
Пассажиры |
1 |
1 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
катастрофа |
Фаза полета |
нет данных |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Douglas A-20B-DL Havoc |
Регистрационный номер (id) ВС |
41-3645 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1942 |
Заводской номер ВС |
5975/975 |
Наработка ВС (часы) |
35 |
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Тренировочный (учебно-тренировочный) |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
3 ПАП 1 ПАД ГВФ |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Сеймчан |
Пункт назначения |
Сеймчан |
Начальный пункт маршрута |
Сеймчан |
Конечный пункт маршрута |
Сеймчан |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
1) Предположительной причиной катастрофы является грубая ошибка в технике пилотирования, допущенная летчиком, который на большой скорости допустил резкие движения рулями управления, что привело к разрушению самолета.
2) Невнимательность проверяющего, который допустил данную ошибку летчика.
Эти предположения подтверждаются очевидцами из местного населения.
|
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|