Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ю-52 Западно-Сибирского управления ГВФ в районе Казани
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  28 апреля 1946 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  Татарская АССР, район Казани
Тип ВС:  Junkers Ju-52
Регистрация ВС:  СССР-Л27
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Западно-Сибирское управление ГВФ
 


Описание
    Экипаж 4 АТО Западно-Сибирского управления ГВФ в 05:05 вылетел из Казани в Чистополь. После 10-12 минут полета отказал левый мотор, а затем перегрелся и средний. В результате самолет стал терять высоту и упал в лес. Экипаж и два пассажира получили ушибы. Самолет и моторы разбиты и подлежат списанию.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж ? 0
Пассажиры ? 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Junkers Ju-52
Регистрационный номер (id) ВС СССР-Л27
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС
Заводской номер ВС 7341
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Нет данных
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Западно-Сибирское управление ГВФ
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Казань
Пункт назначения Чистополь
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной аварии самолета явилась халатность сменного инженера 4 АТО (который в этом рейсе летел за бортмеханика). В предыдущем рейсе 26 апреля произошло разрушение поршня цилиндра №1. Сменный инженер же при замене цилиндра и поршня не удалил из картера левого мотора алюминиевую стружку и остатки разрушенного поршня и допустил к полету самолет с наличием стружки в левом моторе. В результате в полете произошли отказ мотора и авария самолета.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2019, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.