Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ли-2 УТО ГУГК СССР в Киевской области
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  10 сентября 1951 г.
Время:  12:00
Страна:  СССР
Место происшествия:  Украинская ССР, Киевская область,
Тип ВС:  Ли-2
Регистрация ВС:  СССР-Ф358
Авиакомпания:  ГУГК, учебно-тренировочный отряд
 


Описание
    Экипаж учебно-тренировочного отряда ГУГК СССР в составе командира корабля (командира УТО), второго пилота, бортмеханика, штурмана и бортрадиста в 07:45 вылетел с а/д Бородянка на полигон для производства учебной аэрофотосъемки со слушателями аэрофотосъемочного училища. После 4 часов 10 минут полета в указанном районе, вследствие выработки бензина с левого заднего бака, в бензосистеме внезапно упало давление бензина и одновременно остановились оба мотора. Бортмеханик переключил 4-х ходовой бензокран на полный бензобак, после чего давление бензина восстановилось и моторы заработали. Через 3-5 минут полета давление бензина упало вторично и одновременно отказали оба мотора. Все попытки восстановить давление бензина и запустить моторы не дали результатов. Командир корабля принял решение с выпущенными шасси производить вынужденную посадку на высохшее болото. При вынужденной посадке самолет потерпел аварию.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 5 0
Пассажиры ? 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ли-2
Регистрационный номер (id) ВС СССР-Ф358
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС
Заводской номер ВС
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Воздушные съемки
Авиакомпания ГУГК, учебно-тренировочный отряд
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Бородянка
Пункт назначения Бородянка
Начальный пункт маршрута Бородянка
Конечный пункт маршрута Бородянка


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причинами аварии явились:
    - отказ в работе моторов в поелте из-за недоброкачественного монтажа 4-х ходового бензокрана;
    - нарушение командиром корабля §415 НПП-47 - производство вынужденной посадки на болотистое место с выпущенными шасси.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2019, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.