|
|
|
Авария Ан-2 Приволжского ТУ ГВФ в Средней Азии |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 19 июня 1961 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Средняя Азия,
Тип ВС: Ан-2
Регистрация ВС: СССР-07939
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Приволжское территориальное управление ГВФ, 148 ао
|
|
|
|
|
Описание |
Экипаж 148 авиаотряда Приволжского ТУ ГВФ находился в Средней Азии и выполнял АХР по обработке хлопковых полей. До начала работ пилот с целью изучения участков объехал на автомашине поля, подлежащие обработке, однако наличие препятствий, их высоту на кроки и схему не нанес.
19 июня, во время производства утренних полетов, вследствие несоблюдения безопасной высоты и выполнения полета против солнца самолет столкнулся с деревьями и потерпел аварию. Экипаж невредим.
Накануне дня происшествия работу экипажа проверял командир звена, однако, вследствие формального отношения к этому вопросу, недостатков и нарушений в работе пилота не вскрыл.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
2 |
0 |
Пассажиры |
0 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
выполнение авиаработ |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ан-2 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-07939 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1957 |
Заводской номер ВС |
18147310 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
КЛ9214023 |
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Авиахимработы |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Приволжское территориальное управление ГВФ, 148 ао |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|