|
|
|
Авария Ан-2 МТУ СП и МВЛ ГВФ |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 26 марта 1962 г.
Страна: СССР
Место происшествия:
Тип ВС: Ан-2
Регистрация ВС: СССР-55577
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Московское транспортное управление авиации СП и МВЛ ГВФ, 175 ао
|
|
|
|
|
Описание |
После окончания авиахимработ экипаж 175 авиаотряда МТУ СП и МВЛ ГВФ должен был перелететь на базовый аэродром. Произведя загрузку самолета, запустив и опробовав двигатель, экипаж вырулил для взлета. На борту, кроме экипажа, находились 3 служебных пассажира и груз. Полетный вес самолета составлял 5220 кг, центровка при этом была 31-32% САХ, что не превышало установленных норм.
После взлета самолет стал резко кабрировать. Отдачей штурвала от себя устранить создавшееся ненормальное положение самолета экипажу не удалось. Самолет, потеряв скорость, с высоты 20 м упал. Находившийся на борту авиамоторист ранен. Остальные невредимы.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
2 |
0 |
Пассажиры |
3 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
взлет |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ан-2 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-55577 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1955 |
Заводской номер ВС |
14947315 |
Наработка ВС (часы) |
5176 |
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Перегоночный |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Московское транспортное управление авиации СП и МВЛ ГВФ, 175 ао |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Аэропорт неизвестен |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
|
Подробные сведения
Описание выявленных причин АП |
Расследованием установлено, что экипаж при подготовке к полету допустил ряд грубых нарушений: размещение загрузки не контролировал, расчета центровки не делал, готовность материальной части по контрольной карте не проверял. По халатности экипажа взлет производился с триммером, установленным в положение для посадки. |
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
|
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|