Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ми-1 Дальневосточного ТУ ГВФ в а/п Кхуцин
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  17 декабря 1961 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  а/п Кхуцин (Максимовка)
Тип ВС:  Ми-1
Регистрация ВС:  СССР-68101
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Дальневосточное территориальное управление ГВФ, 145 ОАО
 


Описание
    Пилот 145 ОАО Дальневосточного ТУ ГВФ, находясь в а/п Кхуцин для выполнения полетов по гравиметрической съемке, совершил 15 самовольных вылетов с целью транспортировки и катания людей. В процессе дня он 5 раз употреблял спиртные напитки. В пьянстве также принимали участие авиамеханик, начальник аэропорта Кхуцин и бортоператор.
    При производстве последней, 15-й посадки в условиях ночи, пьяный пилот с тремя пассажирами на борту разбил вертолет. Вертолет списан.
   


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 1 0
Пассажиры 3 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета заход на посадку
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-1
Регистрационный номер (id) ВС СССР-68101
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1959
Заводской номер ВС 96801501
Наработка ВС (часы) 869
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Нелегальный
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Дальневосточное территориальное управление ГВФ, 145 ОАО
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Кхуцин (Максимовка)
Пункт назначения Кхуцин (Максимовка)
Начальный пункт маршрута Кхуцин (Максимовка)
Конечный пункт маршрута Кхуцин (Максимовка)


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     В 1960 г пилота снимали с летной работы на три месяца за самовольные полеты и употребление спиртных напитков. Однако эти серьезные нарушения были игнорированы командованием отряда и пилот, вопреки здравому смыслу, был вновь направлен на работу в отрыве от базы.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2019, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.