Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ми-1 Северного ТУ ГВФ в Двинской губе
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  15 января 1961 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  Архангельская область, Двинская губа
Тип ВС:  Ми-1
Регистрация ВС:  СССР-10136
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Северное территориальное управление ГВФ, 68 ао
 


Описание
    Руководитель полетов и диспетчер а/п Архангельск выпустили, а пилот 68 авиаотряда Северного ТУ ГВФ вылетел из а/п Архангельск по санзаданию на о. Жижгин при погоде ниже минимума (в прогнозе погоды предусматривался снегопад с видимостью 1-2 км). В полете пилот, попав в сложные метеоусловия, с техникой пилотирования не справился. В результате вертолет ударился о лед и затонул в море.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 1 0
Пассажиры ? 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-1
Регистрационный номер (id) ВС СССР-10136
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1956
Заводской номер ВС 6702306
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Санитарный
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Северное территориальное управление ГВФ, 68 ао
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Архангельск (Кегостров)
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Архангельск (Кегостров)
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной аварии явилось плохое руководство полетом и игнорирование пилотом опасных метеоявлений.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     Бортовой номер в анализах по безопасности полетов не указан. Ми-1 №10136 68 авиаотряда Северного ТУ ГВФ в отчетах о наличии самолетов и двигателей указан с пометкой "подлежит списанию". Данный вертолет списан 05.07.1961 г.
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2018, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.