|
|
|
Авария Ил-18В Узбекского УГА в Ташкенте |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 30 октября 1976 г.
Страна: СССР
Место происшествия: а/п Ташкент (Южный)
Тип ВС: Ил-18В
Регистрация ВС: СССР-75575
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Узбекское УГА, Ташкентский ОАО
|
|
|
|
|
Описание |
При посадке днем в ПМУ в условиях бокового ветра (скорость которого соответствовала прогнозируемой) вследствие неправильного компенсирования экипажем сноса приземление произошло под углом к оси ВПП. Самолет выкатился на боковую полосу безопасности, состояние которой было неудовлетворительным, и получил значительные повреждения. Никто из находившихся на борту не пострадал.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
8 |
0 |
Пассажиры |
89 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
посадка или пробег |
Установленные причины АП |
ошибка экипажа |
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ил-18В |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-75575 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1965 |
Заводской номер ВС |
185008004 |
Наработка ВС (часы) |
26578 |
Наработка ВС (циклы) |
10114 |
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Регулярный пассажирский |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Узбекское УГА, Ташкентский ОАО |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Аэропорт неизвестен |
Пункт назначения |
Ташкент |
Начальный пункт маршрута |
Аэропорт неизвестен |
Конечный пункт маршрута |
Ташкент |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причинами АП явились ошибка в технике пилотирования, допущенная экипажем при заходе на посадку, а также неудовлетворительное содержание и несвоевременный ремонт боковых полос безопасности аэродромной службой. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|