В 04:00 19 мая 1961 г экипаж 226 авиаотряда Узбекского ТУ ГВФ прибыл на аэродром МВЛ станицы Курская Ставропольского края для выполнения АХР. Из-за тумана полеты были перенесены на 16:00. Экипаж в полном составе уехал отдыхать. Вскоре после того, как экипаж расположился на отдых, авиатехник уехал на аэродром для оформления документов по ГСМ, а затем, прибыв на бензовозе в райцентр, напился пьяным.
В 13:45 авиатехник в пьяном состоянии прибыл на аэродром. Находившийся на аэродроме экипаж другого самолета Ан-2, видя, что авиатехник пьян, никаких мер к его удалению с аэродрома не приняли и в 14:15 улетели к себе на точку.
После вылета этого экипажа авиатехник подошел к самолету, освободил от привязей и расчехлил двигатель. Находящиеся на аэродроме два сторожа, заметив, что авиатехник пьян, пытались удержать его, на что последний ответил грубой бранью и угрозами. Сторожа, не зная намерений пьяного авиатехника, поставили колодки под колеса самолета, однако авиатехник с бранью вышел из самолета и выбросил колодки. Убедившись, что их меры не могут остановить пьяного хулигана, один из сторожей на велосипеде поехал сообщить командиру самолета. Авиатехник вторично вышел из самолета, угрожая оставшемуся сторожу, снова выбросил поставленные им колодки и запустил двигатель. Будучи в невменяемом состоянии, авиатехник сразу после запуска установил максимальный режим работы двигателю, в результате чего никем не управляемый самолет, после беспорядочного движения, оторвался от земли, набрал высоту 50-70 м, упал и сгорел. Авиатехник погиб.
|