Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ми-6А Тюменского УГА близ Тазовского
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  27 января 1985 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  Тюменская область, ЯНАО, близ Тазовского
Тип ВС:  Ми-6А
Регистрация ВС:  СССР-21045
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Тюменское УГА, Салехардский ОАО
 


Описание
    Экипаж выполнял транспортно-связной полет со служебным пассажиром на борту. После взлета с буровой в районе аэропорта Тазовский на высоте 300 м возник пожар в редукторном отсеке. Экипаж принял решение совершить вынужденную посадку и через 2 минуты выполнил посадку на подобранную площадку на пересеченной заснеженной местности. Находившиеся на борту покинули его и через 30 минут были эвакуированы с места происшествия прибывшим из аэропорта Тазовский вертолетом.
    В результате интенсивного пожара Ми-6А полностью сгорел.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж 5 0
Пассажиры 1 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета Горизонтальный (крейсерский) полет
Установленные причины АП отказ техники, недостатки в конструкции
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ми-6А
Регистрационный номер (id) ВС СССР-21045
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС
Заводской номер ВС
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Транспортный
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Тюменское УГА, Салехардский ОАО
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Подробные сведения

Выводы комиссии, расследовавшей АП     Причиной аварии вертолета стало возгорание левого генератора СГС-90/360-2с из-за внутреннего разрушения и невозможности отсоединения ротора генератора от главного редуктора вследствие конструктивного недостатка его привода. В результате генератор остался постоянным источником распространения и поддержания пожара до прекращения работы редуктора.


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2017, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.