Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы
в СССР и России
факты, история, статистика
 



Авария Ан-2 Красноярского ТУ ГВФ
 
  Тип происшествия:  авария
Дата:  09 января 1959 г.
Страна:  СССР
Место происшествия:  Красноярский край ?,
Тип ВС:  Ан-2
Регистрация ВС:  СССР-Л5695
Авиакомпания:  Аэрофлот (СССР)
Подразделение:  Красноярское территориальное управление ГВФ
 


Описание
    Самолет потерпел аварию из-за перебоев в работе двигателя вследствие самопроизвольного переобогащения смеси в полете. 02.12.1958 г этот самолет проходил 200 часовое регламентное обслуживание, которое произведено неполно и некачественно. При осмотре самолета после происшествия обнаружено, что сетка фильтра высотного автокорректора и щели диффузорного пространства карбюратора были забиты грязью.


Сведения о пострадавших

  На борту Погибло
Экипаж ? 0
Пассажиры ? 0
На земле   0
Всего погибших 0


Подробности происшествия

Категория происшествия авария
Фаза полета нет данных
Установленные причины АП
Организация, расследовавшая АП
Отчет о расследовании


Сведения о воздушном судне

Тип ВС Ан-2
Регистрационный номер (id) ВС СССР-Л5695
Государство регистрации ВС СССР
Дата выпуска ВС 1956
Заводской номер ВС 15847315
Наработка ВС (часы)
Наработка ВС (циклы)
Силовая установка


Сведения о рейсе

Номер рейса
Категория рейса Нет данных
Авиакомпания Аэрофлот (СССР)
Подразделение Красноярское территориальное управление ГВФ
Государство регистрации авиакомпании СССР
Пункт вылета Аэропорт неизвестен
Пункт назначения Аэропорт неизвестен
Начальный пункт маршрута Аэропорт неизвестен
Конечный пункт маршрута Аэропорт неизвестен


Дополнение

Сведения об экипаже Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены.
Примечание airdisaster.ru     
Источники информации






Происшествия в военной авиации Карта сайта | Обратная связь

   ©2006-2024, Дмитрий Ерцов, Александр Фетисов. Дизайн логотипа - Кристина Бруслова.
Перепечатка информации в средствах СМИ и на других интернет-ресурсах допускается только с письменного разрешения администрации.