|
|
|
Авария Ан-2 Красноярского ТУ ГВФ в Мотыгино |
|
|
|
|
|
|
|
Тип происшествия: авария
Дата: 26 июля 1956 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Красноярский край, Мотыгинский район, пос. Мотыгино
Тип ВС: Ан-2
Регистрация ВС: СССР-Л228
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Красноярское территориальное управление ГВФ, 188 ао
|
|
|
|
|
Описание |
Экипаж 188 авиаотряда Красноярского ТУ ГВФ выполнял задание по перевозке почты по маршруту Красноярск – Мотыгино – Богучаны. К моменту прилета самолета а/д Мотыгино с северо-запада начала закрывать низкая облачность с дождем. Планирование на посадку пилот производил на повышенной скорости, без применения закрылков. Ни он, ни второй пилот за правильностью расчета на посадку не следили. В результате самолет приземлился на колеса с перелетом 150 м, взмыл, и, пролетев 70-80 м, вторично приземлился на три точки. Командир самолета проявил растерянность и не только не ушел своевременно на второй круг, но и не использовал в должной мере тормоза для сокращения длины пробега. Самолет выкатился за границу аэродрома и свалился в канаву.
Расследованием установлено, что командир АЭ не оттренировал пилота в должной степени к расчету и посадке без закрылков. Должной тренировки вторых пилотов по программе КУЛС Ан-2 55 г. в отряде не проводилось.
| |
Сведения о пострадавших
| |
Экипаж |
2 |
0 |
Пассажиры |
0 |
0 |
На земле |
|
0 |
| | |
| |
Подробности происшествия
Категория происшествия |
авария |
Фаза полета |
посадка или пробег |
Установленные причины АП |
|
Организация, расследовавшая АП |
|
Отчет о расследовании |
|
|
Сведения о воздушном судне
Тип ВС |
Ан-2 |
Регистрационный номер (id) ВС |
СССР-Л228 |
Государство регистрации ВС |
СССР |
Дата выпуска ВС |
1952 |
Заводской номер ВС |
12047304 |
Наработка ВС (часы) |
|
Наработка ВС (циклы) |
|
Силовая установка |
|
|
Сведения о рейсе
Номер рейса |
|
Категория рейса |
Транспортный |
Авиакомпания |
Аэрофлот (СССР) |
Подразделение |
Красноярское территориальное управление ГВФ, 188 ао |
Государство регистрации авиакомпании |
СССР |
Пункт вылета |
Красноярск |
Пункт назначения |
Мотыгино |
Начальный пункт маршрута |
Красноярск |
Конечный пункт маршрута |
Богучаны |
|
Подробные сведения
Выводы комиссии, расследовавшей АП |
Причиной аварии является неудовлетворительная тренировка пилота, слабый контроль за его техникой пилотирования и халатность, невнимательность пилота при производстве расчета на посадку и посадки. Общий налет командира самолета составляет 1776 часов, из них на Ан-2 278 часов, то есть, они имеет достаточный опыт для выполнения этих элементов. |
|
Дополнение
Сведения об экипаже |
Не приводятся. Фамилии участников событий в тексте изменены. |
Примечание airdisaster.ru |
|
Источники информации |
|
|
|
|
|
|